В СССР умели делать легенды — «копейка», «Нива», «Волга». Но были и такие машины, которые вызывали больше ругани, чем радости. В гаражах на них ворчали, продавали их без сожаления и плевались при воспоминаниях. Вот пять главных разочарований — и почему они стали именно такими. Снаружи — почти европейский хэтчбек: просторный салон, передний привод, современный дизайн. Но в жизни «сорок первый» оказался скрипучим, прожорливым зимой и склонным к коррозии. — «Поддон низкий — пробить легко. Зимой расход под 20 литров. Панель скрипит, пластик дубовый», — вспоминает владелец. Лайфхак: если кто-то решит взять «Алеко» как ретро, первым делом проверяйте пороги толщиномером, проводку — тестером, а двигатель — герметиком в резьбовые соединения. Задумывалась как современный городской переднеприводный компакт. В реальности же владельцы получили шумный салон, капризный карбюратор и запчасти «лотерейного» качества. — «Дёшево, но качество деталей — беда», — коротко подытожил один из автовладельцев. Ла
«Скрипит, жрёт и ржавеет!» — топ-5 советских авто, которые разочаровали водителей и почему их вспоминают с болью?
1 октября1 окт
585
2 мин