начало здесь
предыдущая глава здесь
Барон дядька был совсем неплохой, не вредный. И школу с больницей содержал, и театр вон устраивал. Он, собственно, в этой глуши из-за своего мирного характера оказался.
Когда после очередного подвига, когда он в бою кого-то сильно высокопоставленного спас, король ему даровал титул, и предлагал поселиться поближе к себе.
Но барон много слышал обо всяких там интригах и кознях среди королевских придворных, и совсем не хотел оказаться среди всего этого.
И поэтому, когда король спросил, где бы он хотел получить земельный надел, к его новому титулу прилагающийся, попросился куда-нибудь в глубинку, честно выпучив глаза на своего правителя, и заявив, что желает и дальше охранять покой его величества, только теперь на границе его владений.
Надо сказать, что правителю очень понравилось такое рвение, и он сразу вспомнил про этот замок, уже давно стоявший без хозяина.
Достался он барону в весьма запущенном состоянии, как и земли вокруг, дом он вообще, ласки, присмотра и ухода требует, и тот вложил в него много сил и денег. Благо, кроме земли к награде прилагалась ещё и денежная премия, солидная.
Но и мозгов барону тоже пришлось много прилагать. Премия, премией, но всё иногда заканчивается. И чтобы этого не случилось, новый хозяин земель сходу завел какие-то выгодные предприятия. Чем заслужил уважение и благодарность жителей.
Так что, да, вложено в этот замок было немало. А вот теперь барон со всей семьей рисковал быть вытолканным наружу. А это значило, что надо будет искать новый дом, и снова, и снова вкладываться в него. А он уже был не так чтобы сильно молод.
Промаявшись пару, тройку дней, барон решительно отправился к родителям Мяуськи.
Роббин, отец девочки, занимался делами по хозяйству, и, увидев богатого гостя, сразу же вышел к нему. Роббин был умным человеком, и понял, зачем хозяин земель к нему пожаловал.
Поэтому, когда барон начал мяться и мямлить, решительно повернул разговор в правильное русло.
- Ваша милость, - сидя напротив гостя за столом, начал отец Мяуськи, - что вы ходите вокруг да около? Я знаю, что вы волнуетесь, что моя дочь может начать требовать замок, как своё наследие. Но уверяю вас, нам вполне хватает нашего дома. Пусть он и меньше замка, - мужчины улыбнулись друг другу, - но нам здесь уютно и всего хватает. Жена вчера твердо сказала, что не хочет мыть полы в десятках комнат, - из кухни донесся возмущенный смешок, - поэтому, можете перестать переживать, ваша милость!
- Роббин, вы же умный человек, - ответил барон, - и должны понимать, что мнение Мяуськи, - барон улыбнулся девчушке, заглядывающей с любопытством в дверь, - может с возрастом измениться. Если даже она сама не передумает, её будущий муж может иметь большие амбиции. Так что, поводов для переживаний у меня хватает. Вы знаете, как много сил я вкладываю в своё жилище.
Роббин кивнул головой. И задумался.
- Я же сейчас имею право подписывать бумаги вместо дочери? – спросил он у барона.
- Конечно, - кивнул тот.
- Дамы, - серьезно, но с оттенком улыбки в голосе позвал отец семейства, - не могли бы присоединиться к нам?
Мяуська просто скользнула в ту самую дверь, из которой подглядывала, её мама вышла из кухни, раскрасневшаяся. Она готовила обед, и слегка запыхалась.
- Скажите мне, милые мои дамы, - обратился отец семейства к своим девушкам, - хотели бы жить в замке?
Мама Мяуськи так замотала головой, что у неё коса, заколотая вокруг, рассыпалась.
- Да ни за какие коврижки! – эмоционально ответила она, - это ж пока я всю пыль вытру, ты у меня голодный будешь сидеть, а у меня времени ни на что не останется. Потому что, пока я дойду до прихожей, пыль уже в спальнях по новой скопится!
Отец семейства скрыл улыбку в густых усах, и повернулся к дочери.
Та тоже была категорически против, поглядывая в сторону своей миленькой, уютной спаленки.
- Ваша милость, чтобы вы больше никогда не переживали по этому поводу, мы можем подписать бумагу, и всё.
Барон очень обрадовался такому предложению. Он, когда ехал, сам такое предполагал, но думал, что придется уговаривать и всё такое, а теперь, когда ему это предложили, был практически счастлив.
- Роббин, - начал он, - но тогда вам придется поехать со мной в город, всем вместе, чтобы подписать бумагу у стряпчего. И чтобы между нами не было никаких недомолвок, я выплачу вам компенсацию! И не спорте!
Роббин только кивнул. Раз господину барону так будет спокойней, пусть так и будет. А уж он найдет, куда вложить деньги. Да вон хоть на обучение дочки отложит, если что.
И они, договорившись, что завтра поедут в город, разошлись довольные друг другом.
Мяуська в этот вечер уснуть никак не могла! Такое приключение! В городе она не была ещё ни разу, а тут такое!!!
Не мог уснуть и дракон. Ему в городе делать было вообще нечего, только народ пугать, потому ехать он не собирался.
Но что-то так тянуло под ложечкой, что полночи проворочался с боку на бок, сбивая всю простынь.
И это было не очень хорошо, вы себе можете только представить, какая по площади, простынь у дракона, и как сложно её потом поправлять?!
P.S. дорогие друзья ОГРОМНАЯ, ОГРОМНАЯ благодарность тем, кто решил отблагодарить автора кофейком выпивая утром свою чашку кофе, чувствую, как от неё идёт тепло! Благодарю! Это очень, очень приятно!
И благодарю всех, кто покупает мои книги на литрес! Очень благодарю! Вот просто очень, очень приятно!
И просто благодарю всех, кто читает, всех кто отзывается! Всех кто со мной! Благодарю вас, друзья!
Продолжение здесь