Найти в Дзене

Мамины будни: уроки до полуночи, разрушенный шалаш и гостинцы для старших

Всем здравствуйте! 🍁

Сегодня мы закончили с уроками в половине одиннадцатого вечера, и это второй сложный день подряд – просто нечто!

Вчерашний вечер был особенно тяжёлым. Проработав целый день, я вернулась домой уже к шести.

Нужно было успеть набрать восемь вёдер крупной картошки на продажу, которую вскоре забрали покупатели.

А потом приехал Влад с волейбола – весь поникший. Моё материнское сердце сразу почувствовало, в чём дело. Ещё утром, по пути на работу, проезжая мимо нашей лесополосы, где дети строили шалаш, я увидела, что около него всё разбросано и выворочено. Кто-то очень "умный", кто, скорее всего, ничего не умеет делать, кроме как вредить другим и пакостить, разрушил часть шалаша.

Буквально недавно Влад сооружал для него дверь: выпрашивал петли у деда, потом сам крепил её к дереву. А теперь дверь вырвана, линолеум выброшен, стол, который они принесли из погорелого дома, сломан, и часть стен шалаша тоже разрушена.

Сын сначала молчал, а потом начал говорить и плакать: "Вот кому наш шалаш помешал! Мы всё лето трудились!" Моё сердце сжималось от боли за сына и его такой искренний труд. В такие моменты так хочется уберечь их от всех несправедливостей этого мира. Но приходится учить, что жизнь такова, она готовит к взрослой жизни, где далеко не все люди белые и пушистые.

Мы погоревали, обсудили поступок этих людей (сто процентов, это были дети постарше) и только в восьмом часу Влад сел за уроки.

А уроков было немало: биология с заумными текстами, которые надо пересказать (взрослый не перескажет, не то что ребёнок!), сочинение-описание написать, математика, английский.

-2

Мы просидели с биологией. Влад, конечно, ленится ещё, у него только от вида объёмов заданного домашнего задания всё желание учить отпадает, вот и тянет резину. Потом сочинение... Вроде написано в классе на черновик. Но после прочтения я поняла: он написал совсем не то, приходится переписывать. И вот так весь вечер мучились. И только к двенадцати часам выучили, да и то, могу сказать, относительно, не на "отлично".

Вот и сегодня много уроков было. Но хотя бы освободился пораньше после кружка и раньше начал учить. Устных предметов много – и это всё до допоздна. Я сама их терпеть не могла, лучше бы пять раз математику выучила.

-3

А день сегодня был суматошный, особенно первая половина. Утром проснулась около семи (мне во вторую смену), а на улице белым-бело! Мороз в шесть градусов.

Разбудила детей, а сама потеплее вещи им ищу: то куртки, то перчатки, то утеплённые штаны. Долго собирались, вышли из дома позднее обычного.

А я принялась сумку студентам собирать и суп варить. Поставила пирог "Зебру" печься в двойном объёме. И вкусный, и быстрый – то, что надо на скорую руку.

-4

Кажется, что там сумку собрать: всё сложил – и готово. Но не так это работает. Пока все овощи, заморозки и другие гостинцы каждому по пакетам разложишь, а потом ещё и в сумку всё это надо утрамбовать – столько времени потратишь! Вот и сегодня так: пока одно, пока другое – уже полдень. Пора собираться на работу.

-5

Вечер же был обычный: ужин, уроки и подготовка к работе. Рада, что статью для вас написала, а то с таким количеством уроков просто нереально всё успеть.

А до скольки ваши дети учат уроки? Много ли задают?

Если вам интересно читать о жизни нашей семьи, следить за событиями, происходящими у нас, подписывайтесь на канал и будьте в курсе всего. Новые подписки – это стимул писать и делиться. Надеюсь на поддержку!