Приветствую, коллеги по бензиновому горю! На связи ваш автоэксперт, который не понаслышке знает, каково это — считать не только километры до следующей заправки, но и рубли в кармане после каждой поездки. Сегодня у нас разговор не на кухне, а под капотом — о газобаллонном оборудовании. И, как говорится, тема стара, как ГБО, но сложна, как регулировка холостого хода на «девятке». И вроде бы все всё уже давно посчитали и решили: пропан-бутан — это выгодно. Ну а что, цена ниже, газ почти всегда в наличии (в отличие от 95-го в некоторых деревнях), и если не лить «всё подряд» — то и мотор живёт. Но, как это часто бывает в автожизни, дьявол — в деталях. А иногда — в форсунках, редукторе и головке блока цилиндров. Метан — мимо. Забудьте как страшный сон В своё время метан подавался чуть ли не как спаситель всего автотранспорта. Газели, ПАЗики, маршрутки — всем обещали экономию, экологию и вечную молодость мотора. На практике же всё вышло наоборот. Баллоны — огромные, тяжёлые, неудобные. Они з
«Никогда не переведу авто с бензина на газ»: Рассказываю, чем на самом деле может обернуться такая "экономность"
2 октября2 окт
28 тыс
3 мин