Запуск таргетированной рекламы позволяет продавцам быстро найти аудиторию, максимально соответствующую целевому портрету. Наша команда АвтоТрафикЭксперт решала задачу привлечения лидов для достижения целевых показателей выбрали инструмент «Лид-форма» в VK Рекламе.
- Стоимость заявки 511 р (с учетом регулярного поиска новых идей и тестирования аудиторий) Без учета тестирования стоимость заявки получалась до 350 р, что на 62% дешевле поставленного плана
- Выполнения плана по количеству на 33% больше намеченного. В VK Рекламе создали лид-форму, в которой потенциальный клиент мог оставить имя и номер телефона. Чтобы увеличить конверсию в заполняемость формы, предприняли следующие шаги: Мы неоднократно применяем данную стратегию в ЛФ и добавляем специальные вопросы, которые позволяют фильтровать и улучшать качество трафика приводя клиентам целевые Лиды В объявлениях также использовали фото автомобилей, сделанные в салоне, и ценовое предложение. Для максимального охвата в VK Рекламу загруз