Найти в Дзене

Автомобили из Грузии. Заявки на подбор авто по 450 руб

Запуск таргетированной рекламы позволяет продавцам быстро найти аудиторию, максимально соответствующую целевому портрету. Наша команда АвтоТрафикЭксперт решала задачу привлечения лидов для достижения целевых показателей выбрали инструмент «Лид-форма» в VK Рекламе.
- Стоимость заявки 511 р (с учетом регулярного поиска новых идей и тестирования аудиторий) Без учета тестирования стоимость заявки получалась до 350 р, что на 62% дешевле поставленного плана
- Выполнения плана по количеству на 33% больше намеченного. В VK Рекламе создали лид-форму, в которой потенциальный клиент мог оставить имя и номер телефона. Чтобы увеличить конверсию в заполняемость формы, предприняли следующие шаги: Мы неоднократно применяем данную стратегию в ЛФ и добавляем специальные вопросы, которые позволяют фильтровать и улучшать качество трафика приводя клиентам целевые Лиды В объявлениях также использовали фото автомобилей, сделанные в салоне, и ценовое предложение. Для максимального охвата в VK Рекламу загруз
Оглавление
Автомобили из Грузии
Автомобили из Грузии

VK Ads

Запуск таргетированной рекламы позволяет продавцам быстро найти аудиторию, максимально соответствующую целевому портрету. Наша команда АвтоТрафикЭксперт решала задачу привлечения лидов для достижения целевых показателей выбрали инструмент «Лид-форма» в VK Рекламе.

- Стоимость заявки 511 р (с учетом регулярного поиска новых идей и тестирования аудиторий) Без учета тестирования стоимость заявки получалась до 350 р, что на 62% дешевле поставленного плана

- Выполнения плана по количеству на 33% больше намеченного.

-2

Настройка лид-формы

В VK Рекламе создали лид-форму, в которой потенциальный клиент мог оставить имя и номер телефона. Чтобы увеличить конверсию в заполняемость формы, предприняли следующие шаги:

  • для обложки формы использовали фотографию автомобиля со стоянки в Грузии;
  • в описании лид-формы дали информацию о ценовом спецпредложении в % сравнении стоимости в Грузии и РФ;
  • в форму добавили дополнительные вопросы.

Мы неоднократно применяем данную стратегию в ЛФ и добавляем специальные вопросы, которые позволяют фильтровать и улучшать качество трафика приводя клиентам целевые Лиды

В объявлениях также использовали фото автомобилей, сделанные в салоне, и ценовое предложение. Для максимального охвата в VK Рекламу загрузили три размера изображений 1:1, 4:5, 16:9. При нажатии на кнопку «Подробнее» пользователь переходил к заполнению лид-формы.

-3

Настройки аудитории

В кампании создали несколько групп объявлений с одинаковыми настройками по географии — рекламу показывали пользователям городов изрегионов РФ - ЦФО, Юг, Северо-запад

В первой группе использовали таргетинг по ключевым фразам без ограничения по возрасту. Чтобы привлечь аудиторию, заинтересованную в покупке автомобиля, использовали коммерчесские запросы.

Основная аудитория покупателей — мужчины, поэтому в кампании создали группы объявлений по интересам, а также аудиторию конкурентов

Группы с интересами создали, чтобы проверить, работу алгоритмов VK Рекламы. При широких настройках объявления показываются всей аудитории, после чего система анализирует, какие пользователи совершают целевое действие чаще, и показывает рекламу тем, кто максимально на них похож.

Рекламу показывали пользователям на всех проектах VK, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, главную страницу и Почту Mail.ru, а также же сайты, входящие в Рекламную сеть VK.

Бюджет и оптимизация

Бюджетом управляли вручную, установив по 1500 рублей в день на каждую группу объявлений. Использовали стратегию ставок «минимальная цена», чтобы алгоритм выкупал аудиторию по оптимальной стоимости в рамках бюджета.

Полученные в рекламной кампании контакты передавали клиенту для квалификации и отработки отделом продаж. На группы объявлений, которые принесли наиболее заинтересованных потенциальных клиентов, в следующем месяце дневной бюджет увеличили.

Результаты

- Стоимость заявки 511 р (с учетом регулярного поиска новых идей и тестирования аудиторий) Без учета тестирования стоимость заявки получалась до 350 р, что на 62% дешевле поставленного плана

- Выполнения плана по количеству на 33% больше намеченного.

За время трансляции рекламной кампании было получено 499 заявки по цене 550 рублей. Внимание с учетом всех затрат на постоянные тесты. В некоторых случаях стоимость заявки доходила до 350р

Яндекс.Директ

ЦА: МЖ 18-55 лет.
ГЕО: Европейская часть РФ

ЗАДАЧИ ПО ПРОЕКТУ

Настроить лидогенерацию для данного направления, получить первые данные, оптимизировать рекламные кампании и структуру контента на сайте

ЧТО СДЕЛАНО

Все началось с посадочной страницы.

  • По опыту решено было сделать конверсионный лендинг, который позволяет рассчитать актуальную стоимость в РФ под ключ.
  • Сделали топ-лист выгодных покупок
  • Выделили блок с преимуществами
  • Сделали кастомную пошаговую форму расчета

Настроили контекстную рекламу Яндекс директ.

По опыту, отдали предпочтение компаниям - РСЯ и Поиску по коммерческим ключевым словам, с большим количеством текстово-графических объявлений для тестов

Результаты

-4

Отказы: 11,56% (минимальный процент, свидетельствующий о хорошей вовлеченности пользователей)

Процент конверсий:
5,93% ( планируемый результат, достигнутый оптимизацией контента на странице после тестов)

Стоимость заявки:
377,98 руб (это достаточно низкий показатель по рынку)

Заключение

Таким образом, нашему агентству удалось в течение нескольких месяцев:

  • уложится в KPI, установленные для рекламной кампании;
  • снизить стоимость целевого лида на 62%;
  • в рамках бюджета, выделенного клиентом, привлечь на 33% больше целевых Лидов.
  • Главное: стабильно удерживать цену

👉Если Вас заинтересовала данная связка, и требуется провести консультацию по данному вопросу, переходите на сайт:

Auto Traffic Expert - агентство интернет-маркетинга