-Пап! Что это было?
-Не смотри так на меня! - мужчина поежился, - я не знал, как тебе сказать. Я не силен в таких делах. Женщины лучше разбираются. Лариса поэтому взяла все на себя. Ну разве плохо?
-Плохо, пап, все плохо! Я - твоя дочь! Узнаю последняя! Это как?
-Тебе бы не понравилось!
-И это повод?
-Ты бы сердилась!
-Я и сейчас сержусь! Очень! И мне обидно! Я как будто тебе теперь мешаю. Чужие люди вокруг тебя стали ближе, чем свои родные.
-Кир, они не чужие.. Лариса мою жизнь превратила в сказку. Обо мне так никто никогда не заботился. Она просто мысли мои читает. А как готовит… да ты сама должна была отметить..
-То есть мама о тебе не заботилась? - грубо перебила дочь. Ей стало еще хуже. Прожить с человеком больше двадцати лет. .. а эта пришла и все перечеркнула за несколько месяцев, - тебе плохо было с мамой?
-Не в этом дело. Просто я не верил, что в моей жизни еще раз такое будет. Все таки не мальчик уже. Но Лариса все перевернула. Я себя почувствовал на десять лет моложе. Почувствовал, что не все еще позади. Что я могу быть кому то нужен и интересен. Понимаешь?
Кира покачала головой. Она все понимала, не понимала только, почему ее отодвигали все дальше. Словно она мешала.
-Зачем жениться то? Живите так, кто против? Тем более, что знакомы вы еще совсем недавно. К чему такая спешка? Или я еще чего-то не знаю?
-Нет, больше нет секретов. Мать Ларисы категорически против , чтоб мы жили не оформляя отношения. Так завещал ее отец. Он растил ее в строгости, в уважении к старшим и к мужу. И они даже после смерти придерживаются его принципов.
-Кстати, а где ее первый муж? Отец Степана?
Отец нахмурился:
-Он умер. Лариса - вдова. Вот почему она как никто другой смогла меня понять и поддержать. Потому что сама пережила такое же горе.
-Не отравился рулетом случайно? - ухмыльнулась девушка, но отец шутки не понял.
-Кстати, хочешь она тебе рулет с собой положит? Ты же любишь.
-Не хочу, пап. Хочу, чтоб было как раньше. Но так уже не будет. Давай как то решим вопрос с дачей и я больше не буду лезть в вашу счастливую жизнь, - вздохнула она.
-А что решать? Все тебе достанется после моей смерти, если ты за это переживаешь. Лариса ни на что претендовать не будет. А так твоя комната всегда ждет тебя, и мы все будем рады.
-Уверен?
Глава 7
Начало романа здесь ⬇️
-Конечно. Она вообще ни о чем меня не просит. Удивительная женщина. Говорит, что лишь бы рядом, а там где угодно, хоть в палатке.
"Поэтому ты квартиру сдал и дом ее родственниками занял", - крутилось на языке, но Кира промолчала. Она чувствовала себя уставшей, вымотанной и хотела скорее уехать. Любимое место тяготило. Да оно все меньше походило на любимое место.
С этого момента прошло почти две недели. Отец не звонил. Сама Кира тоже не находила в себе сил, да и желания с ним снова поговорить. В глубине души она уже почти смирилась с новым положением дел. Пусть живут, раз встретились и так счастливы вместе. Пусть женятся. Да в конце концов, не ей жить с этой Ларисой. Она ее видит пару раз в месяц. Постарается привыкнуть. Не она первая, не она последняя, кому досталась жизнь с мачехой.
В субботу утром выпал первый снег. Сказочно белый и красивый он окутал кусты и деревья, запорошил детскую площадку под окнами квартиры, напоминая, что скоро новый год и можно снова верить в чудеса.
-Поехали на дачу отца проведаем? - предложила Кира, которая с утра была в отличном настроении. Даже выбрала себе платье на свадьбу. Не идти же чучелом. Даже если она не очень одобряет всю эту затею.
-Поехали! Погода просто огонь! Мы в Жуком немного прошлись, пока ты досыпала. Ветра нет, так приятно.
Кира купила пирог в любимой папиной кондитерской и всю дорогу любовалась обновившимися зимними пейзажами. Удивительно. Еще недавно все жаловались, как надоел этот снег и зима, а теперь налюбоваться не могут. Жук вертелся на руках, ему тоже не терпелось скорее нестись по белому покрывалу, оставляя крошечные смешные следочки там и тут. Рыть носом пушистые хлопья и смешно фыркать от удовольствия.
Ворота были открыты, в них припаркована "Газель" с поднятым тентом. Вокруг сновали двое мужчин в форменных синих комбинезонах.
-Купили что-то? - наморщила лоб Кира.
-Похоже. Ну зато у отца твоего интерес к жизни появился. Так что пусть развлекаются.
В дверях стояла Лариса в наброшенной на плечи куртке и шустро руководила грузчиками. За ее спиной показалась высокая худая старушка с безупречной гулькой на голове:
-Осторожно, не поцарапайте! Вот так, давайте я подержу! Правее, еще...
-Привет! - Кира постаралась быть максимально приветливой, памятуя обо всех своих решениях дать отцу возможность жить свою жизнь как он хочет и попробовать это принять.
-Привет! - заулыбалась женщина, но глаза почему-то растерянно забегали, - знакомься, моя мама приехала, Нелли Сергеевна.
В это время ребята в комбинезонах вытащили из машины здоровый старинный комод и потащили его к входу.
-Добрый день, Кира! - поздоровалась гостья, - а я вот прибыла посмотреть, как тут дочка моя устроилась. Несите сюда, аккуратно, это девятнадцатый век. От дедушки остался. Очень тяжёлый.
Грузчики дружно закивали, подтверждая ее слова.
-А Вы с комодом везде ездите ? - фраза звучала глупо, но другой в голове не было. В душе поселилось неприятное чувство. Мерзкое.
-Так как же без комода? Это ж деда моего, наследство. Вещь старинная, ценная. Ларисин вон отец его своими руками реставрировал, лаком покрывал. Память моя. Никаких денег не жалко. Да и Виктор любезно оплатил доставку, золотой человек. Так дочке с твоим папой повезло… словно друг друга ждали все время…
Но Кира уже не слушала. Она протиснулась между коробками и обувью. Дверь в ее комнату была открыта. Внутри все изменилось. Кровать переехала к другой стене. На полу образовался яркий пушистый ковер явно из старых запасов, а на окне тяжёлые бордовые занавески. Возле кровати стоял высокий стеллаж, рядом две сумки и чемодан. Лучше тысячи слов, как говорится.
-Папа! Папа!
-А Вити нет, - за спиной стояла Лариса.
-Он знает?
-Он так решил. Нехорошо старушку на диване селить в проходной комнате. Там дует, ходят все, шумно. Он сказал, что ты не будешь против. Ты же все равно редко ночуешь.
-А она жить будет, как я понимаю?
-Поживет пока. Плохо себя чувствует, давление мучает постоянно, пару дней назад в обморок упала. Мы решили, что нельзя ее дальше одну оставлять. Мало ли что.. старый человек и совсем одна. А тут я, и Степа. Танечка тоже ее очень любит.
-Чудесно как! - выдохнула Кира, чувствуя, что сейчас заорет не своим голосом, если не уйдет, - просто идиллия.
-Рада, что ты не против. Я немного переживала.
-Ты шутишь? Вы даже меня не спросили! А должны были! Половина этого дома моя по закону! Наследство! Нравится тебе это или нет! И вы обязаны со мной считаться! Не знаю, что ты там поешь моему отцу, что он вообще разум потерял, но со мной этот номер не пройдёт! Много еще у тебя родственников? Или уже пристройку пора делать? - слова лились, Кира уже даже не пыталась их контролировать. Грузчики замерли в дверях с наследным комодом.
Первая подала голос гостья:
-Лариса! Я немедленно уезжаю. Все, несите все обратно. Грузите. Ноги моей не будет в доме, где мне не рады. И тебе дочь тоже здесь делать нечего. Такое ситуация.. это ж надо. Давайте. Грузите, мальчики, - она тяжело вздохнула и пошла к выходу, - благодарю за гостеприимство.
-Мама, подожди! Мы сейчас все решим, - Лариса бросилась к матери, - уверена, мы договоримся с Кирой.
-Нечего решать. И насчет свадьбы ты подумай. Не торопись. Где мое пальто? Ой… ой, Божечки! Сердце как закололо! Лара, дай воды! - женщина оперлась на стену и закатила глаза.