-Кира! Ну ты что? Неужели я тебя так плохо воспитал? Чуть не довела бедную Нелли Сергеевну до второго инфаркта! Как так можно? Я предложил ей пожить в твоей комнате, потому что был уверен, что ты не будешь возражать. Она стоит закрытая большую часть времени. А пару ночей вы всегда можете поспать на диване. Тем более, что Лариса новый присмотрела - больше и удобнее. Все делаем, чтоб вам хорошо было, - отец сурово сдвинул брови, лицо выражало искренне недоумение произошедшим. Кире даже на секунду показалось, что она и правда перегнула палку со своим претензиями на собственность. Артем за ее спиной молчал и теребил шерсть на загривке Жука.
-Все, Вить, ничего страшного, не отчитывай девочку, - вступилась Лариса, - мама просто устала с дороги. У нее такое бывает. После инфаркта. Мам, может воды принести?
Нелли Сергеевна лежала на диване, закинув голову назад, укутанная пледом и обложенная подушками. Внешне ничто не намекало на то, что ей плохо, кроме плотно сжатых в недовольной гримасе губ. И Кира была совершенно уверена, что приступ не более, чем игра.
Глава 8
Начало романа тут
-Не надо за меня заступаться. Раз виновата, должна исправить. Сейчас вызову скорую. Или можем поехать в город. Наверняка в платной еще принимают, - девушка повернулась к отцу, - и нет, я не планировала уступать свою комнату. Она мне самой нравится. Если у твоей любимой женщины столько родственников, может стоит присмотреть дачу побольше? Я могу выкупить твою половину.
-В смысле?
-В прямом.
-По моему, сейчас неудачный момент вести разговор об этом.
-А по моему - очень удачный. Разъедемся, и я не буду травмировать твоих новых родственников своим плохим воспитанием. Потому что я уже боюсь сюда приезжать, каждый раз сюрпризы.
-Вообще то, это моя дача, дорогая моя! Я ее строил, я зарабатывал деньги. Продавать ее я не собираюсь. Никому. На мою долю ты сможешь рассчитывать не раньше моей смерти, поняла? Не думал, что вырастил тебя такой корыстной и эгоистичной. Мне стыдно, - лицо мужчины пошло пунцовыми пятнами от напряжения, видимо слова давались непросто. Делать гадости оказалось проще, чем поговорить об этом.
-Ты меня не особо то и воспитывал, ведь тебя никогда не было! - не сдержалась дочь, - все делала мама. Ты ведь даже наверняка не знаешь, сколько мне лет. Да ты даже на выпускной мой не смог прийти. А мама смогла. Я думала, мы стали чуть ближе сейчас. Но видимо, тебе ближе кто угодно, только не родной ребенок. И кто бы говорил об эгоизме! Ты самый яркий пример, как можно думать только о себе, не замечая никого вокруг!
-Будем считать, что я этого не слышал. Лариса была права, что ты ревнуешь и поэтому так себя ведешь. Какие-то детские обиды и смешные упреки. Либо мы живет по моим правилам, либо каждый живет отдельно. Я тебе не позволю своими капризами испортить мне жизнь и лишить меня любимой женщины! - Виктор распалялся все больше, глаза на выкате, на щеках пунцовые пятна, в голосе появились истеричные нотки.
-Отдельно - это прекрасно! - Киру тоже было не остановить, - продавай мне свою половину и больше можем даже не видеться. Смотрю, прошлое тяготит тебя. Конечно, куда проще вычеркнуть все. Чтоб не напоминало. Забыть о маме, забыть обо мне? Ты мог бы хотя наведать на кладбище ради разнообразия. Она с тобой тридцать лет прожила, любила тебя! Но тебе некогда! Ты любовь строишь!
-Хватит! - резко прервала их перепалку мать Ларисы, привстав на диване, - это недопустимо, чтоб дети себе такое позволяли! Моя Лариса никогда на меня голос не повысила. Как я скажу, так и будет. Ты - маленькая нахалка, которую не научили уважать старших. Извинись перед отцом, он у тебя прекрасный человек, добрый и отзывчивый.
Кира перевела потемневший взгляд на Нелли Сергеевну:
-Мои отношения с отцом вас не касаются! Но раз уж стало лучше, могу ли я узнать, как надолго комод переехал сюда?
-Пока хозяин не укажет мне на дверь, - сухо ответила женщина.
-Я здесь тоже хозяйка, - усмехнулась девушка, - нравится вам это или нет. И моя комната - только моя! Выносите стеллаж и сумки заодно. Потому что через час там будет висеть замок.
-Кира! - взвыл отец, - что ты себе позволяешь? Прекрати доводить больного человека! Я предложил ей комнату, потому что Нелли Сергеевне нужен уход и присмотр.
-Так предложи ей свою спальню, в чем проблема?
-А я где спать буду? На полу?
-А я?
-Я же говорю, что ты эгоистка! Ни о ком не желаешь думать кроме себя! Как еще Артём до сих пор не сбежал!
-А о ком я должна думать? О твоих новых родственниках, которым резко всем расхотелось жить у себя? Или и не было где жить? Тогда так ли ты им нужен? Или твое имущество?
Из угла донеслось жалобное всхлипывание, Лариса плакала, закрыв лицо ладонями.
-Витя, так нельзя! Мне лучше уехать. Не хочу, чтоб ты из-за меня портил отношения с дочерью, - пробормотала она, глотая слезы. Но Кира почему то не верила. Слишком уж все вовремя. Одна в обморок падает, другая плачет. А комод тем временем занимает свое место на чужой территории. И свадьба на подходе. И квартира сдана, если еще не продана, что хорошо бы проверить. От отца теперь всего можно ожидать. Поздняя нежданная любовь и шустрая подача тарелок вконец свели его с ума.
-Лара, не говори даже так! Даже не думай. Мы все решим и Кира извинится. Да, Кира? - строго повторил он, сверля дочь взглядом.
-За что? Что пытаюсь сохранить свои права в своем же дома? Давай я тоже приведу сюда всех родственников Артема. Чего нет? У него два сводных брата, у одного уже жена и дети. Бабушка тоже есть, ей в деревне, наверняка, неудобно. Пусть тут поживет. В компании. Почему тебе можно, а мне нельзя? Мы же все родственники. Причем Артема мы все гораздо дольше знаем.
Скандал получился знатный. Отец орал, Кира отвечала, Лариса забилась в угол, будущая теща забыла, что собирались умирать и всячески пыталась вставить свои пять копеек, что еще больше раздувало пожар.
Первым не выдержал Артем, он сгреб подругу в охапку и понёс к выходу:.
-На сегодня достаточно! Вы итак наговорили на сто лет обид. Всем нужно успокоиться.
-Ты меня считаешь виноватой? - не могла угомониться девушка, в которой негодование сдобренное обидой клокотало похлеще вулкана.
-Со мной не пытайся ссорится, все равно не выйдет. Всем до свидания! Жук, в машину!
-Не вздумай тут больше появляться! - выдал на прощание Виктор. Лариса потащила его обратно в комнату.
-Это ты мне, папа? Или теперь звать тебя по имени отчеству? - ринулась назад Кира, - отличная идея! Может продать свою долю милой семье узбеков? Или таджиков?
-Ты не посмеешь!
-Да ты что? Ты же смог так поступить со мной. Чем я должна быть хуже?
-Да прекратите вы! - Артём вытащил Киру на улицу и захлопнул дверь, - хватит! Конкурс, кто кого больше обидит, закончен. Победителя нет! Поехали!
Кира наконец выдохнула и ощутила полное опустошение. Отец ее не слышал. Совсем. Он словно оглох и ослеп одновременно. Растворился в этой женщине и готов был терпеть всех ее родственников. Хотя на фоне прибывшей мамаши Степан оказался просто душкой.
-До чего мерзкая бабка! - пробурчала деревушка. В темноте машины ей стало стыдно за многие свои слова. Нужно, наверное, было как то помягче. Хотя отец тоже не стеснялся. И очевидно, что выбор он уже сделал. Не в пользу дочери.
-Продам, все продам и к ч*ерту! Пусть живут как хотят! - Кира почувствовала, как из уголка глаза покатилась слеза, - с сегодняшнего дня я сирота. Так и знай! Видеть их больше не хочу!