Новинка от Минского завода удивляет низкой посадкой и сдвижной дверью справа – эксперты считают, что грузовик в скором времени пойдет в серию, но не в качестве седельного тягача. Экспериментальный гибридный тягач MAZ X, впервые показанный публике год назад, прошел глобальное обновление, получив более футуристичную кабину, новую светотехнику и белорусскую приборную панель, кроме того, за бензин под капотом у него теперь отвечает двигатель класса Евро-6. Об этом сообщает телеграм-канал «Грузовики и вообще». Новинка безусловно яркая и необычная, но эксперты отрасли сомневаются в том, что прототип пойдет в серию. Во всяком случае, в своем нынешнем виде и в соответствии с заявленными на сегодняшний день целями. «MAZ X с самого своего рождения демонстрируется нам в формате седельного тягача. При этом, если посмотреть на него внимательно, машина с такой компоновкой кабины на роль магистрального перевозчика не годится», - отмечает независимый автоэксперт и автожурналист Алексей Кованов. По его