Мир покоряет новая методика подтяжки лица – фейслифтинг DEEP PLANE, приходящий на смену некоторым видам SMAS-лифтинга. Автор методики – пластический хирург из Нью-Йорка Эндрю Джаконо – разработал хирургическую технику глубокой подтяжки, отталкиваясь от исследований австралийского профессора Брайана Мендельсона, поэтому DEEP PLANE FACELIFT является в какой-то мере «родственником» лифтинга Мендельсона.
Пластические хирурги Клиники РАМИ владеют навыком проведения любых операций по омоложению лица: эндоскопического омоложения лица, SMAS-подтяжки, лифтинга Мендельсона, фейслифтинга DEEP PLANE.
Особенности методики
DEEP PLANE – «глубокая плоскость», а это значит, что хирург заходит еще глубже – под СМАС-слой, и, работая с мышечными структурами, возвращает провисшие ткани в их естественное положение. Метод глубокой отслойки DEEP PLANE предоставляет хирургу больше возможностей за счет логичных векторов смещения и позволяет достичь ярко выраженного пролонгированного эстетического результата и сократить срок реабилитации.
Важный нюанс, который необходимо учитывать при выборе варианта SMAS-пластики: техника проведения DEEP PLANE требует выполнения разреза впереди от уха, а также часто и разреза кпереди от виска. Мастерство хирурга, а также работа косметолога в период реабилитации максимально нивелируют следы вмешательства.
Эндоскопический фейслифтинг
Но если необходимость выполнения заметных разрезов всё же беспокоит пациента, наши доктора могут предложить альтернативу: еще один эксклюзивный вариант подтяжки лица от Клиники РАМИ, которая только появляется в мире – эндоскопический фейслифтинг DEEP PLANE. Эндоскопическая техника проведения операции дает возможность не прибегать к разрезу впереди от уха. Вместо этого производятся разрезы за ухом и скрытые в волосистой части головы.
Показания
К фейслифтингу стоит обратиться, если вас беспокоят:
✦ провисание тканей лица и шеи;
✦ появление глубоких морщин;
✦ снижение эластичности кожи и появление ее избытков;
✦ нечеткие контуры лица.
Эндоскопический DEEP PLANE подходит пациентам с начальными и умеренными возрастными изменениями лица, у которых еще не сформировались выраженные избытки кожи. Когда этот момент упущен – на помощь придут классический вариант DEEP PLANE, SMAS-пластика или лифтинг Мендельсона.
Противопоказания
В числе стандартных ограничений – онкология, серьезные иммунные и эндокринные заболевания, сердечная и почечная недостаточность, период беременности и кормления грудью. Доктор индивидуально делает вывод о допуске к операции на основе результатов предварительной диагностики организма.
Подготовка
Главные этапы подготовки – это знакомство с хирургом и диагностика, которая включает в себя лабораторные анализы, снятие электрокардиограммы, ультразвуковые исследования, консультацию с врачом-анестезиологом, терапевтом, а при необходимости – с другими профильными специалистами.
Ход операции
Операция проводится в сопровождении безопасного наркоза. Хирург осуществляет глубокую SMAS-подтяжку, искусно возвращая ткани на их прежнее место. Правильно, анатомически точно выполненный лифтинг позволяет достичь высокого эстетического результата, который может держаться много лет.
Быстрая реабилитация
Особенность современного фейслифтинга – эффективные изменения и при этом быстрое восстановление после операции. Отеки и болезненность проходят обычно на 3–5 день, а на 7–10 день снимаются швы – и пациент может вернуться к полноценной жизни.
Косметологическая поддержка
Реабилитация тесно связана с работой косметологов-реабилитологов, задача которых – минимизировать следы вмешательства и улучшить состояние кожи. Для борьбы с отеками применяются фотодинамическая терапия HELEO4, микротоковая терапия, активная клеточная терапия INDIBA, в работе с синяками дополнительно используется фотоомоложение с помощью лазера М22.
Для коррекции рубцов разработаны протоколы, которые могут включать коллагеновые инъекции либо введение микроботокса в область вокруг рубца. С целью уменьшения его цветности через несколько месяцев после операции рекомендуется курс лазерного воздействия на аппарате М22. Полной маскировки позволяет добиться медицинский татуаж. Все эти меры актуальны лишь для небольшого процента пациентов, у которых рубец ведет себя «нестандартно» в силу индивидуальных особенностей.
Выбор – в пользу опыта!
Лицо – это то, что мы предъявляем миру прежде всего. Работа хирурга в этой зоне должна быть идеально четкой, выверенной и деликатной. Вот почему важно сделать выбор в пользу опытного пластического хирурга, истинного мастера пластики лица, и совместно с профессионалом подобрать метод подтяжки, который сделает преображение заметным и в то же время естественным.