👍 Кейс. Разработка брендбука для Центра страхования «Ангара» Описание ситуации до начала работ Компания существовала в формате обычного офиса, занимаясь страхованием, однако не имела собственного узнаваемого названия, отдельного брендинга и визуализации своего присутствия на рынке. Отсутствие понятного названия, собственной вывески, корпоративного стиля и социальной активности затрудняло продвижение бизнеса и формирование лояльности клиентов. Для новых клиентов Центр страхования выглядел анонимным учреждением, что снижало степень доверия к организации и создавало сомнения относительно надежности компании. Постановка задачи Для повышения уровня доверия, развития лояльной клиентской базы и усиления конкурентоспособности Центр страхования обратился за разработкой полного фирменного стиля, включающего создание названия, логотипа, вывески, рекламной продукции и внутреннего оформления помещений. Важнейшей задачей стало формирование устойчивого положительного образа компании, позволяющег