После летнего сезона тормоза часто оказываются в запущенном состоянии. На первый взгляд – колодки прижимаются к диску как обычно, но для эффективного торможения важно, чтобы их контакт был максимально плотным. Любая пленка или налет между ними снижает коэффициент трения и, соответственно, удлиняет тормозной путь. Лето в России – время бесконечных ремонтов дорог. Асфальт снимают, кладут заново, красят разметку. На горячих тормозных дисках нередко оседают частицы битума, асфальтовая крошка или даже следы краски. Визуально они почти незаметны, но при торможении ощущаются сразу: машина хуже замедляется, педаль становится «ватной», а иногда появляется неприятный скрип. Добавим сюда обычную дорожную грязь и пыль – и, вот уже, тормозной механизм превращается в абразивную смесь. Она ускоряет износ колодок, оставляет борозды на дисках и в итоге ведет к лишним расходам на ремонт. Поэтому очищать тормозные узлы нужно регулярно, а после лета особенно тщательно. Разработчики профессиональный автох
Почему чистка тормозов после лета — обязательная процедура
30 сентября30 сен
30
1 мин