Найти в Дзене
МотоКлассика

Indian Challenger Bagger побил рекорд скорости в Бонневиле

Indian Motorcycle вернулся с победой в Бонневил, спустя 58 лет после того, как Берт Манро установил свой культовый рекорд скорости

Корни побед Indian Motorcycle в мире гонок уходят глубоко. От победы Ed ‘Iron Man’ Kretz в Daytona 200 в 1937 году

-2

и доминирования великолепной команды Wrecking Crew

-3

до современности! Первенство Джареда Миса на грунтовых трассах

-4

— бренд взращивал чемпионов на протяжении многих поколений. И давайте не будем забывать о Берте Манро, новозеландце, который в 1967 году побил рекорд скорости для мотоциклов объемом менее 1000 кубических сантиметров на Scout 1920 года.

МотоКлассика | Дзен

И вот снова!, Indian только что установил новый рекорд скорости для мотоциклов объемом 2000 куб. см в Бонневилле, с Indian Challenger, построенным для соревнований.

В сотрудничестве с титульным спонсором King of The Baggers (KOTB) S&S Cycle, Indian создала свой мотоцикл Bonneville на базе гоночной версии Indian Challenger, оснащенной V-образным двигателем PowerPlus объемом 112 кубических дюймов (ci), который в заводской версии развивает мощность 126 лошадиных сил.

-5

Ни Indian, ни S&S Cycle не раскрыли спецификации мотоцикла 2025 года, но известно, что предыдущие версии включали модификации внутренних компонентов, такие как поршни большого диаметра, обработанные головки каналов, улучшенные распределительные валы, регулируемые балансиры и блок управления MaxxECU.

Но, S&S Cycle на этом не остановилось и проработала двигатель Challenger еще дальше в этой конкретной сборке. Поскольку Bonneville разрешено использовать высокооктановое топливо, они выбрали более высокую степень сжатия, чтобы извлечь еще больше мощности. Облегченный коленчатый вал версии KOTB также был заменен на более крупный.

Они сохранили 78-миллиметровый воздухозаборник версии KOTB, специальной конструкции S&S, которая использует различные методы 3D-печати для производства высококачественных сложных форм. И поскольку дорожный просвет менее важен в гонках по прямой, S&S создала более надежную выхлопную систему, ориентированную на поток, а не на объем и вес.

-6

Indian и S&S обратились к каталогу запчастей KOTB для кузова для мотоцикла Bonneville. Подвеска Öhlins была опущена, кованые диски представляют собой гоночные диски Indian, изготовленные PVM в Германии и оснащенные шинами Dunlop Dragmax, но маятник Challenger, разработанный S&S в предыдущем году, оказался более подходящим для версии Bonneville, чем текущая версия KOTB.

На первый взгляд, кузов Bonneville Challenger внешне идентичен гоночной версии, но имеет несколько малозаметных модификаций. Он стал более узким и оснащен другим ветровым стеклом, переднее крыло было усилено, а бак был отрегулирован в соответствии с правилами класса и обеспечить более компактную посадку при езде.

-7

Эргономика была усовершенствована за счет установки более низких рулей(клипонов) и утопленных подножек. Соревновательное сиденье было заменено на глубоко "выкопанное", а боковые картеры были разрезаны и сужены, собраны заново для создания более аэродинамического профиля.

Может показаться странным иметь кофры на скоростном байке, но индиан объясняет, что цель состояла в том, чтобы проверить производительность настоящего "бегера", а у "бегера" должны быть кофры!

В кабине сохранилась панель AIM и система регистрации данных версии KOTB, но тормозная система кардинально отличается. Команда сняла рычаг и передние тормозные колодки, а также установила рычаг для большого пальца на руль с главным цилиндром Beringer для приведения в действие заднего тормоза.

Кнопки на левой рукоятке руля управляют системой переключения передач. Эти системы избавляют гонщика от необходимости управлять рычагами или двигать ногами, позволяя им оставаться идеально подогнанными и прикрепленными к мотоциклу на протяжении всей гонки.

-8

Однако самым очевидным изменением стала новая ливрея мотоцикла Бонневиля. Постоянный спонсор Индиана на KOTB, компания Mission Foods,

-9

взяла на себя роль титульного спонсора скоростного проекта, и команда удостоила его дизайна, вдохновленного гоночными мотоциклами бренда, "вплели" и логотипы Indian и S&S Cycle.

С гонщиком Indian Wrecking Crew Тайлером О'Харой и двукратным чемпионом KOTB за рулем, Bonneville Challenger установил новый рекорд AMA в классе APS-AG объемом 2000 куб. см, со скоростью 312,86 км/ч. О'Хара побил рекорд Джей Ангерера 50-летней давности в 273,32 км/ч, достигнутый на Triumph в 1972 году.

Интересно, почему разница между новым временем О'Хары и рекордом Манро в 1967 году удивительно мала; О'Хара был всего на 100 миль в час быстрее на мотоцикле, построенном в прошлом веке Манро, да и с рабочий объем в два раза больше!