Всем привет! В этой статье раскрою тему: Яндекс Услуги сео продвижение. Яндекс Услуги seo настройка.
После прочтения данной статьи вы сможете применить полученные знания и самостоятельно сделать сео продвижение профиля на Яндекс Услугах.
С вами Станислав Сергейкин, на этом канале рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета!
Что такое: сео продвижение и настройка
Во-первых, разберем понятие, что такое: сео продвижение и настройка Яндекс Услуг. Как это работает?
Буду объяснять простыми словами и показывать на нашем клиенте. Когда потенциальный клиент пишет любой запрос, связанный с вашей деятельностью, например «Банкротство Ярославль», то ему высвечивается выдача. Мы листаем вниз и находим Яндекс Услуги.
После того как потенциальный клиент переходит на этот сервис, перед ним высвечивается список исполнителей, то есть профили. Так вот, SEO-продвижение — это сделать так, чтобы ваш профиль показывался как можно выше в поиске без рекламы. Это значит, что вы Яндексу денег не заплатили, а ваш профиль в топе, туда поступает трафик и заявки.
Где можно продвигать профиль без рекламы? Первое — это сам сервис, наша клиентка в топе без рекламы, так как рядом с карточкой не стоит зелёная галочка.
Второе — это сниппет на главной странице Яндекса, топ-5 исполнителей. Наша клиентка Ирина Верховцева тоже находится в топ-2 исполнителей.
Таким образом, мы продвигаем профиль без рекламы на самом сервисе и в сниппете.
Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44
Факторы ранжирования для seo продвижения и настройки
Будем пошагово разбирать факторы ранжирования для seo продвижения и настройки.
Факторы ранжирования — это те факторы, благодаря которым профиль показывается выше в поиске без рекламы.
1) Профиль. При регистрации на Яндекс Услугах вам нужно выбрать именно профиль, для этого переходим в сервис и нажимаем «Стать исполнителем».
Здесь у нас есть два варианта: «Частное лицо» или «Организация», так вот профиль частного лица ранжируется лучше, показывается в поиске выше без рекламы, чем организации. На скриншотах №2 и №3 наглядно показано, что преимущественно профили частных лиц находятся в топе.
2) Адреса. Покажу наглядно как это реализовано. В профиле нашего клиента мы указали три адреса Рыбинск, Ярославль, Иваново и Ярославскую область.
Для чего и как это делается? Заходим в личный профиль и переходим во вкладку «Адреса». В поле «Ваша домашняя точка» указываем один город, «Принимаете клиентов у себя» прописываем три города и «Выезжаете на заказы?» ставим одну-две области. Это делается для того, чтобы продвигать профиль без рекламы по всем городам, которые вас интересуют.
Интересный момент: если у города есть города-спутники, которые находятся рядом, для примера возьмём Ростов-на-Дону, и здесь есть города, которые расположены рядом, такие как Батайск, Аксай и т. п. А вы работаете по этому гео, то обязательно указывайте и Ростов-на-Дону, и Батайск, и, допустим, Аксай. Именно в Батайске и Аксае ваш профиль будет показываться выше в топе без рекламы.
3) Отзывы + рейтинг. Отзывы играют большую роль в продвижении профиля без рекламы и доверии потенциальных клиентов. Допустим, у нашего примера большое количество качественных отзывов, поэтому просите, чтобы ваши клиенты их оставляли как можно чаще.
Как это можно реализовать? Перейдя в свой профиль, вы можете найти «Ссылку для отзывов», следовательно, вы её копируете и присылаете своим клиентам. Благодаря ей ваши клиенты смогут перейти в ваш профиль и оставить отзыв.
Ещё раз повторюсь: отзывы очень хорошо влияют на продвижение профиля в топ без рекламы, кроме того, благодаря им формируется рейтинг.
Также отзывы влияют на доверие клиентов. Вспомните себя, допустим, когда вы покупаете что-то на маркетплейсах, обращаете ли вы внимание на отзывы? Скорее всего, да. На Яндекс Услугах люди тоже обращают внимание на отзывы. И с ними нужно работать. Чем больше отзывов, тем лучше.
4) Выполненные заказы.У нашей клиентки выполнено 94 заказа. Сам Яндекс пишет, что данные заказы влияют на ранжирование вашего профиля в поиске. Поэтому их тоже нужно оставлять, мы своим клиентам, как правило, делаем 1–2 заказа в неделю, увеличивая этот счётчик. Благодаря чему профиль показывается выше в поиске без рекламы.
5) Специализации + услуги. Вам необходимо выбрать правильную регистрацию и нужную услугу для вашей деятельности. Например, мы предоставляем услуги по банкротству, и нам необходимо понять, в какой специализации они находятся. Правильной специализацией будет «Кредитные споры», именно там будут располагаться услуги по банкротству.
Как это можно сделать? Вводим ваш основной запрос, у меня это пусть будет «банкротство смоленск», переходим на Яндекс Услуги, и справа будет располагаться название необходимой нам специализации. Яндекс сам подсказал нам, что услуги по банкротству будут располагаться в данной специализации, следовательно, добавляем её и услугу «банкротство физических лиц».
6) SEO-оптимизация. Это означает добавить ключевые слова, так как ваши услуги ищут потенциальные клиенты. Для этого вам понадобится Вордстат — сервис по анализу ключевых слов. Пишем наш запрос, пусть это будет «банкротство», и добавляем все представленные ключевые слова в услуги.
Здесь вам понадобятся знания «Вордстата», также необходимо будет собрать семантику с ключевыми словами и правильно добавить их. Кроме того, клиенты могут искать услуги по-разному, кто-то может писать «банкротство», а кто-то будет искать эти же услуги, написав «списать кредиты» и т. п.
Разберём, куда эти слова нужно добавлять. Основные варианты: в специализации и услуги. Для этого выбираем необходимую специализацию, где у нас будет кнопка «Добавить свою услугу», нажимаем её и именно в графе названия вводим наш ключевой запрос. Затем заполняем стоимость, описание и добавляем услугу. Так вам нужно добавить все услуги релевантные в ваш профиль. Это первое место, куда можно добавить ключевые слова.
Второй вариант — это Текст о себе. Здесь спамить не нужно, буквально 3–7 основных ключевых слов достаточно.
7) Полностью заполнить профиль. То есть мы создали профиль, и теперь нам необходимо зайти в каждую вкладку и максимально наполнить её информацией.
Что касается SEO-продвижения Яндекс Услуг, со всеми факторами, которые мы с вами рассмотрели, необходимо работать комплексно, реализуя каждый пункт.
Плюсы и минусы seo продвижения Яндекс Услуг
Далее рассмотрим основные Плюсы и минусы seo продвижения Яндекс Услуг.
Плюс:
— Не нужно платить Яндексу деньги, профиль в топе и поступают заявки.
Минусы:
— НЕ всегда можно попасть в топ без рекламы. Допустим, мы ввели запрос «банкротство москва», перешли в сервис и можем увидеть, что в выдаче основные лидирующие позиции занимают профили с рекламой. Есть такие ниши и города, где вся выдача заполнена рекламой.
— Время. К примеру, отзывы, для того чтобы их оставили, нужно время, потом они проходят модерацию и только потом появятся у вас в профиле. На SEO-продвижение необходимо время, как правило, от 1 месяца и более.
Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению ГЕОсервисов: Яндекс Бизнес (Карты), 2ГИС и Яндекс Услуги. Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44
На этом тему: Яндекс Услуги сео продвижение. Яндекс Услуги seo настройка! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444