Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Peugeot 308 Style удивил богатой «базой»: физический климат-контроль и LED-фары уже в стандартной комплектации

Peugeot 308 2025 в обновленной версии уже доступен на европейском рынке, и производитель приятно удивил поклонников щедрым оснащением даже в базовой комплектации Style. В отличие от топовых версий, здесь сохранились привычные физические органы управления климатом — два классических вращающихся регулятора и несколько кнопок под центральным дисплеем. Это решение оценят те, кто не любит отвлекаться на сенсорные панели во время движения. К слову, подобная схема встречается и в комплектациях Business и Allure, а вот в GT и GT Exclusive управление климатом реализовано через сенсорные “i-toggles”, что не всем по душе. Читать на сайте: Peugeot 308 Style удивил богатой «базой»: физический климат-контроль и LED-фары уже в стандартной комплектации В стандартном оснащении Peugeot 308 Style можно найти цифровую приборную панель, мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, подогреваемые и складывающиеся зеркала, задние парктроники и аудиосистему с шестью динамиками. Вне

Peugeot 308 2025 в обновленной версии уже доступен на европейском рынке, и производитель приятно удивил поклонников щедрым оснащением даже в базовой комплектации Style. В отличие от топовых версий, здесь сохранились привычные физические органы управления климатом — два классических вращающихся регулятора и несколько кнопок под центральным дисплеем. Это решение оценят те, кто не любит отвлекаться на сенсорные панели во время движения. К слову, подобная схема встречается и в комплектациях Business и Allure, а вот в GT и GT Exclusive управление климатом реализовано через сенсорные “i-toggles”, что не всем по душе.

Читать на сайте: Peugeot 308 Style удивил богатой «базой»: физический климат-контроль и LED-фары уже в стандартной комплектации

В стандартном оснащении Peugeot 308 Style можно найти цифровую приборную панель, мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, подогреваемые и складывающиеся зеркала, задние парктроники и аудиосистему с шестью динамиками. Внешне автомобиль выделяется спортивными бамперами, полностью светодиодной оптикой и стильными 16-дюймовыми черными дисками. Флагманский GT Exclusive отличается более агрессивным дизайном: 18-дюймовые диски с алмазной огранкой, удлиненный передний бампер, подсвечиваемая решетка радиатора и матричные фары. В салоне — 3D-приборка, отделка алькантарой, расширенная подсветка и продвинутый пакет ассистентов для полуавтоматического вождения. Среди опций — премиальная аудиосистема, панорамный люк, беспроводная зарядка и даже выдвижное тягово-сцепное устройство.

Линейка двигателей включает mild-hybrid, plug-in hybrid и полностью электрические версии. Самая мощная модификация — подключаемый гибрид на 192 л.с. Базовый Style Hybrid 145 во Франции стартует с отметки 28 390 евро (2,75 млн рублей), а топовый GT Exclusive PHEV оценивается почти в 40 тысяч евро (3,9 млн рублей). Интересно, что физический климат-контроль доступен только в Style и бизнес-версиях, а для любителей классики это может стать решающим фактором при выборе. Peugeot явно делает ставку на сочетание современных технологий и практичности, что наверняка оценят многие водители. (фото: Peugeot)

Популярные статьи:

-2