Устроив как-то свою жизнь в эмиграции, я взялась за выраженные пробелы сына, к которым причисляю и артикуляцию. Мы нашли прекрасного педагога, который специализируется на билингвальных детях — с ней провели все лето и вот начали осень. Еще около 2 думала идти на запуск речи, но сын резко проснулся после занятий «Мама и малыш», когда пришлось взаимодействовать с другими детьми.. В прошлый мой заход на диагностику к логопеду (в 3г3мес) нам было предложено работать сразу над «с» и исправлять некоторую шепелявость, вызванную так называемым межзубным сигматизмом. Кстати, первыми на это обратили внимание мамы здесь, спасибо 🫂Марк вытягивал вперед язык и получались смазанные шипящие. После 8 офлайн уроков мы уехали домой, педагог не работал онлайн. Прогресса не было Я искала варианты и в апреле мне посоветовали нового специалиста. Во-первых, она предположила, что в 3 занятия начинать рано, поскольку произвольное внимание крайне низкое. Даже в 4 мы начали с 15-20 минут активных занятий, а