Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Ручная копия Ferrari 250 Testa Rossa с V12 и алюминиевым кузовом продается за полмиллиона долларов

В мире коллекционных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa занимает особое место — оригинальные экземпляры уходят с аукционов за баснословные суммы, превышающие 30 миллионов долларов. Но что делать, если мечта о легендарном спорткаре не отпускает, а бюджет не позволяет даже приблизиться к подобной покупке? Решение нашлось в Новой Зеландии: компания Tempero Coach & Motor Company, известная своими мастерскими репликами классических машин 50–60-х годов, вручную создала точную копию Ferrari 250 Testa Rossa образца 1959 года, прославившегося победой на «12 часах Себринга». Читать на сайте: Ручная копия Ferrari 250 Testa Rossa с V12 и алюминиевым кузовом продается за полмиллиона долларов Эта реплика поражает вниманием к деталям: кузов собран из алюминия вручную, опирается на индивидуально сваренную трубчатую раму, а фирменные элементы вроде эмблем Pininfarina и Scuderia Ferrari на боках выполнены с такой точностью, что отличить копию от оригинала на фото практически невозможно. Даже 16-дюймовы

В мире коллекционных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa занимает особое место — оригинальные экземпляры уходят с аукционов за баснословные суммы, превышающие 30 миллионов долларов. Но что делать, если мечта о легендарном спорткаре не отпускает, а бюджет не позволяет даже приблизиться к подобной покупке? Решение нашлось в Новой Зеландии: компания Tempero Coach & Motor Company, известная своими мастерскими репликами классических машин 50–60-х годов, вручную создала точную копию Ferrari 250 Testa Rossa образца 1959 года, прославившегося победой на «12 часах Себринга».

Читать на сайте: Ручная копия Ferrari 250 Testa Rossa с V12 и алюминиевым кузовом продается за полмиллиона долларов

Эта реплика поражает вниманием к деталям: кузов собран из алюминия вручную, опирается на индивидуально сваренную трубчатую раму, а фирменные элементы вроде эмблем Pininfarina и Scuderia Ferrari на боках выполнены с такой точностью, что отличить копию от оригинала на фото практически невозможно. Даже 16-дюймовые колесные диски с металлическими спицами повторяют исторический облик (фото: Tempero Coach & Motor Company).

Под капотом — атмосферный V12 объемом 3,0 литра, собранный по спецификациям Ferrari на базе блока GTO, в паре с пятиступенчатой механикой Tremec. Вся мощность уходит на задние колеса, как и положено настоящему спорткару эпохи.

Этот автомобиль был ввезен в США еще в 90-х, а с 2006 года не менял владельца. Недавно его попытались продать на аукционе за 522 250 долларов, но желаемой суммы не достигли, и теперь цена составляет 500 000 долларов. В отличие от оригиналов, которые чаще простаивают в коллекциях, эта реплика создана для того, чтобы дарить эмоции на дороге — и, возможно, стать главным поводом для гордости владельца, не уступая по духу настоящей Testa Rossa.

Популярные статьи:

-2