Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Citroen готовит преемника DS 3: новый электрокроссовер выйдет за рамки привычных сегментов

Будущий DS 3 2026 года, который скоро сменит поколения, выйдет в принципиально новом виде. Об этом рассказал директор данной марки Ксавье Пежо, отметив, что новинка не впишется в привычные рамки сегментов. DS 3 всегда выделялась высокой посадкой и компактными размерами — первая версия появилась еще в 2012 году, а нынешняя выпускается с 2018-го. По словам Пежо, марка не собирается отказываться от малолитражек, но преемник DS 3 будет куда интереснее: его концепция объединит черты разных классов, чтобы привлечь внимание на насыщенном рынке. Читать на сайте: Citroen готовит преемника DS 3: новый электрокроссовер выйдет за рамки привычных сегментов Вдохновением для будущей модели послужил кроссовер DS N°8, который сочетает в себе черты седана и внедорожника. Такой подход позволяет создавать автомобили, выходящие за рамки стандартных категорий, и ориентироваться сразу на несколько групп покупателей. Пежо уверен, что даже в условиях жесткой конкуренции премиальные бренды могут находить новые

Будущий DS 3 2026 года, который скоро сменит поколения, выйдет в принципиально новом виде. Об этом рассказал директор данной марки Ксавье Пежо, отметив, что новинка не впишется в привычные рамки сегментов. DS 3 всегда выделялась высокой посадкой и компактными размерами — первая версия появилась еще в 2012 году, а нынешняя выпускается с 2018-го. По словам Пежо, марка не собирается отказываться от малолитражек, но преемник DS 3 будет куда интереснее: его концепция объединит черты разных классов, чтобы привлечь внимание на насыщенном рынке.

Читать на сайте: Citroen готовит преемника DS 3: новый электрокроссовер выйдет за рамки привычных сегментов

Вдохновением для будущей модели послужил кроссовер DS N°8, который сочетает в себе черты седана и внедорожника. Такой подход позволяет создавать автомобили, выходящие за рамки стандартных категорий, и ориентироваться сразу на несколько групп покупателей. Пежо уверен, что даже в условиях жесткой конкуренции премиальные бренды могут находить новые ниши, экспериментируя с форматом и дизайном (фото: DS).

Директор по продуктам DS Одри Амар добавила, что сейчас границы между сегментами размываются: если раньше были четкие различия между хэтчбеками и кроссоверами B- и C-класса, то теперь производители все чаще смешивают стили. Внутреннее название будущей новинки — N°8 или D-Cross, что подчеркивает ее уникальный характер: это не просто седан или внедорожник, а нечто среднее.

Следующее поколение DS 3 получит имя N°3 и будет построено на платформе STLA Small, причем все версии станут электрическими. При этом нынешняя DS 3 также подвергнется серьезному обновлению, чтобы обе модели могли продаваться одновременно, предлагая покупателям выбор между разными стилями и технологиями.

Популярные статьи:

-2