Найти в Дзене
КАМЧАТКА | M-MEDIA

Кручу, верчу, запутать хочу: что не так с парковкой в новом аэропорту

Либо перелетать, либо делать дополнительный круг и разворот: только так можно добраться до нового здания главного аэропорта Камчатки с его бесплатной парковки. Ведь выезда со стоянки в сторону терминала нет. На месте, где мог бы быть проезд, расположена разделительная полоса и перебраться через неё не получится. В сложной схеме парковок и проезда разорались корреспонденты M-MEDIA.

«Порядок въезда и выезда на указанную территорию осуществляется согласно проекта организации дорожного движения. Который в свою очередь прошёл процедуру согласования и утверждения установленным законодательством Российской Федерации. В данном проекте были учтены все требования действующего законодательства, нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, который в том числе направлен на снижение риска ДТП и исключения конфликтных точек на данном примыкании», - говорит Яков Мигалин, консультант отдела дорожного хозяйства Минтранса.

Однако спустя примерно 200 метров после выезда с парковки о безопасности разработчики больше не беспокоятся. Покинув стоянку и развернувшись на памятнике «Здесь начинается Россия» автомобилист сможет спокойно пересечь две полосы, повернуть направо и оказаться на пути к терминалу. Интересно, что эта часть дороги выглядит абсолютно также, как и участок около бесплатной парковки, где манёвр считался небезопасным.

-2

«Это прерогатива разработчиков то есть при разработке проекта организации дорожного движения, разработчики устанавливают какие непосредственно параметры дороги и принимают требования определённых стандартов к определенным условиям дорожного движения», - увечен чиновник.

Выходит, что людям мало того, что ездить неудобно, так ещё и совершенно не понятно как. Особенно это актуально для гостей полуострова, для которых знаки и разметка единственный способ понять, как двигаться в незнакомом месте.

-3

Что интересно, знаков, которые бы помогли автолюбителям понять, как двигаться на выезде с бесплатной парковки нет. А они бы здесь не помешали. Водители рассказывают, что уже встречались на съезде с кольца капот к капоту с теми, кто решил лишний раз не кружить по дорогам и выехал на встречную полосу, лишь бы быстрее добраться до заветного здания аэропорта.

Трудности возникают и у тех, кто только едет в аэропорт. Светофор к на поворот к терминалу горит всего лишь около 20 секунд, а чтобы дождаться зелёного света, простоять придётся почти три минуты. Из-за некоторых неспешных водителей этот короткий промежуток не всегда позволяет всем желающим, собравшихся за время ожидания разрешающего сигнала, успеть завершить манёвр.

-4

Те, кто часто добирается до аэропорта, нашли способ немного ускорить путь. Они сворачивают направо, в противоположную от воздушной гавани сторону, разворачиваются и новый терминал оказывается напротив них. Светофор на проезд прямо загорается быстрее, чем стрелка на воздушную гавань, да и времени для проезда там даётся чуть больше.

Пока планов на регулировку времени работы светофора, нет. Как и предпосылок к тому, что разделительная полоса, напротив бесплатной парковки, расступится для быстрого проезда к зданию аэропорта. Но остаётся надежда, что вскоре ситуация изменится. И путь до нового терминала будет проходить без долгих ожиданий и дополнительных крутых поворотов.