Volkswagen представил второе поколение модели, которая в первой генерации стала наиболее успешным кроссовером бренда в мире после Tiguan. Новейшая версия модели, по замыслу разработчиков, должна упрочить позиции благодаря выразительному дизайну и инновационным системам привода.
Первое поколение T-Roc было выпущено в 2017 году. Модель быстро заслужила признание, и в 2022 модельном году последовало обновление. В 2024 году около 292 000 покупателей новых автомобилей по всей Европе, которые выбрали именно этот компактный кроссовер, производимый на португальском заводе в Палмеле, недалеко от Лиссабона. На сегодняшний день продано более двух миллионов экземпляров Volkswagen T-Roc.
Дизайн экстерьера новой версии сохраняет общие «фамильные» черты T-Roc с купеобразной задней частью, но в то же время максимально использует преимущества увеличенной длины – на 12 см по сравнению с предыдущей версией модели. Светотехника также играет важную роль в свежей интерпретации T-Roc. Новые светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а светодиодные матричные фары IQ.Light предлагаются за доплату. Фары соединены с логотипом Volkswagen узкой световой полосой.
Задняя часть T-Roc также оснащена сплошной светодиодной перекладиной с красным логотипом Volkswagen. Для новой версии модели предусмотрены шесть вариантов окраски кузова: белый (Pure White Solid), серый (Wolf Grey Metallic), а также новые оттенки – желтый (Canary Yellow Solid), огненно-красный (Flamed Red Metallic), небесно-голубой (Celestial Blue Metallic) и черный (Grenadilla Black Metallic). Крыша также доступна в черном цвете Black Solid.
Чтобы максимально упростить потенциальным приобретателям выбор комплектации, Volkswagen объединил стандартные и дополнительные опции в четыре варианта. Линейка включает базовую версию Trend (ориентация на бюджет и функциональность), версию Life (ориентация на функциональность и комфорт), а также две топовые версии: Style (ориентация на дизайн и технологии) и R-Line (ориентация на спортивность).
На европейском рынке новый T-Roc будет доступен исключительно с инновационными гибридными бензиновыми двигателями с турбонаддувом. На старте продаж будут предложены два 48-вольтовых «мягких гибрида» 1.5 eTSI – мощностью 85 кВт (116 л. с.) и 110 кВт (150 л. с.). За этими силовыми агрегатами последуют две гибридные системы с приводом на переднюю ось. Как и предыдущая версия модели, новый T-Roc позже будет оснащен полным приводом 4Motion с двухлитровым TSI, который также будет предлагаться в варианте «мягкого гибрида» (mHEV). Все «мягкие гибриды» 1.5 и 2.0 будут оснащены семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Вместе с новейшими Tiguan и Tayron новый T-Roc стал третьим кроссовером Volkswagen, построенным на передовой версии модульной платформы с поперечным расположением двигателя MQB evo. Благодаря этому автомобиль получил все преимущества новейших аппаратных и программных разработок. Среди них система Travel Assist, которая не только поддерживает автоматическую смену полосы движения, но и точнее реагирует на ограничения скорости или их снятие. Впервые новый T-Roc также оснащен Park Assist Pro с функцией памяти для автоматической парковки на расстоянии до 50 метров с управлением через смартфон.
В салоне нового T-Roc стало больше пространства. Передняя панель отделана новой тканью, которая вместе с фоновой подсветкой создает уютную атмосферу. Обновленная приборная панель, включает в себя 13-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. T-Roc в комплектации Style оснащен сиденьем ergoActive с электрорегулировкой в 14 направлениях и функцией массажа. Объем багажника увеличен на 30 литров до 475 литров. Новинкой в T-Roc и в классе в целом является опциональный проекционный дисплей, транслирующий данные на лобовое стекло.
Остается сообщить, что предварительные заказы на новый T-Roc уже стартовали, а физический выход новой версии модели на рынок запланирован на ноябрь текущего года.
Фотоматериал VW
Источник журнал Pitstop