На конференции The Next обсудят изменения в ценностях и поведении
Мероприятие ориентируется на тех, кто принимает решения и формирует будущее: фаундеров бизнеса, аналитиков, стратегов, продакт-менеджеров, маркетологов, дизайнеров. А также исследователей изменений: журналистов, блогеров, аналитиков.
Темы панелей The Next:
↪️ Деньги. Как меняется наше отношение к финансам и сбережениям. Эмоциональное потребление, сплит-сервисы, цифровой рубль. Свежая аналитика и прикладные инсайты из финтеха и цифровых продуктов.
↪️ Еда. Что, как и зачем мы едим сегодня — через призму эмоций, потребительского поведения и рынка. Новые сценарии потребления в гастрономии, эмоциональные триггеры и реальные продуктовые кейсы.
↪️ Стиль. Стиль как визуальный код, как стратегия поведения, как цифровая идентичность в соцсетях. Тренды, исследования и кейсы из сфер fashion и beauty.
↪️ Любовь. Как меняются близость и отношения в мире цифровых коммуникаций. Цифровые знакомства, нейроинсайты и как все это влияет на наше общение.
Вместо затянутых докладов — короткие, концентрированные 15-минутные выступления. После каждого из них дается время для дискуссии, где можно задать вопросы.
📆 3 октября 2025 года
📍 Москва, особняк Спиридонова