В мире больших рамных внедорожников давно существовали свои правила: мощный двигатель, высокий расход топлива и неизменный консерватизм. Появление TANK 500 Hi-Charge во второй половине 2025 года стало редким исключением, которое эти правила изменило. Это не просто новая модификация, а настоящий технологический прорыв. Он объединяет мощь внедорожника, динамику спорткара и экономичность городского автомобиля. Для российского рынка, где важны простор и непредсказуемость дорог, это долгожданная сенсация.
Сердце и разум новой эры
TANK 500 Hi-Charge — это гибрид с подзаряжаемой силовой установкой (PHEV). Под капотом скрывается турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, который в российской версии выдает 231 лошадиную силу. Но настоящая магия начинается, когда к нему подключается электромотор. В тандеме они генерируют впечатляющую совокупную мощность в 394 л.с. и крутящий момент 750 Нм. Этот момент доступен уже с первых оборотов, что придает массивному внедорожнику стремительную динамику. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6.9 секунды.
Сила — не единственное преимущество этого автомобиля. Он оснащен литий-ионной батареей на 37.1 кВт·ч, что позволяет проехать до 115 километров на одной зарядке (по циклу NEDC). Теперь вы можете неделями не заезжать на заправки, особенно если живете в городе. Зарядка занимает всего 6.5–7 часов от бытовой розетки или 24 минуты на быстрых станциях постоянного тока — с 30 до 80% заряда.
Но это еще не все. Функция Vehicle-to-Load (V2L) превращает автомобиль в мобильную электростанцию мощностью 3.3 кВт. С ее помощью можно заряжать внешние устройства — от электрочайника на пикнике до профессиональных инструментов вдали от цивилизации.
Незыблемая мощь в современном исполнении
Несмотря на все высокотехнологичные новшества, TANK 500 Hi-Charge остается верен канонам настоящего внедорожника. Он построен на прочной раме и оснащен интеллектуальным полным приводом с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Его главным козырем в борьбе с самым сложным бездорожьем являются три механические блокировки дифференциалов. Эта опция, ставшая редкостью в современном автопроме, позволяет передавать крутящий момент на те колеса, которые имеют наилучшее сцепление, обеспечивая феноменальную проходимость.
Геометрия кузова идеально подходит для авантюр: дорожный просвет в 224 мм, угол въезда — 29.5°, съезда — 24°. Внедорожник уверенно преодолевает броды глубиной до 800 мм. При этом даже на бездорожье автомобиль способен некоторое время двигаться в бесшумном электрическом режиме, что бывает незаменимо при осторожном подкрадывании к диким животным или при преодолении особо сложных и тихих участков. Система помощи при спуске берет на себя управление торможением на крутых склонах, а превосходное качество камер обзора помогает идеально позиционировать автомобиль на узких и опасных трассах.
Комфорт, который удивляет
Внутри TANK 500 Hi-Charge встречает вас атмосферой, больше соответствующей премиальным европейским седанам, чем суровому внедорожнику. Салон отделан кожей Nappa, украшен никелированными кнопками и контрастной прострочкой. Впечатляет цифровая панель приборов и огромный 14,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая интегрирована с сервисами Яндекса. Управлять многими функциями можно с помощью продвинутого голосового помощника.
Не остались без внимания и пассажиры: передние и задние сиденья имеют вентиляцию и функцию массажа. Важное отличие Hi-Charge от негибридных версий — отсутствие третьего ряда сидений, что, однако, с лихвой компенсируется роскошью и комфортом для пятерых пассажиров. Объем багажника составляет 445 литров, а при сложенных спинках второго ряда — 1400 литров.
Заключение: Внедорожник, который смотрит в будущее
TANK 500 Hi-Charge — это не просто автомобиль. Это заявление о новом подходе к созданию внедорожников, где экологичность и эффективность идут рука об руку с мощью и неутомимостью. Он ломает стереотипы, доказывая, что можно не выбирать между комфортом мегаполиса и зовом дикой природы. С ценником около семи миллионов рублей с учетом максимальной выгоды он предлагает уникальное сочетание характеристик, не имеющее на сегодняшний день прямых аналогов на российском рынке. Для России, с ее бескрайними просторами и непредсказуемыми дорогами, появление такого автомобиля — это именно тот шаг в будущее, который многие ждали.