А у Кати была очередная осень, пора обострений. Снова потянутся к ней «со спиной, с радикулитом трижды будь он не ладен, с давлением и с желудком». Так обычно называют свои болезни её пациенты, которых она уже знает на память. За эти годы многие из жителей состарились, вышли на пенсию. Ведь застала она их сорока двух – сорока трёхлетними односельчанами, а они её увидели впервые молоденькой девчонкой с толстой косой пшеничных волос, толкающую впереди себя коляску с сыном.
Предыдущая глава
Сейчас они сидели в очереди к их фельдшеру, обсуждая между собой свои болезни и надеялись, что врач снова сделает их молодыми и здоровыми. Ну мы так все надеемся, что врач сейчас нас вылечит за один приём. Жаль, так не бывает. Правда, Катерина Дмитриевна могла ещё и назначить травяной сбор, который сама готовила. Он, кстати, помогал намного лучше, чем таблетки, правда, действовал медленнее. Выбор был за пациентом. Она ведь никогда не настаивала – берите травы, они помогут лучше.
Пока уже три месяца не приезжали к ней «специальные» пациенты, то есть те, которых направляли Силы. Был мужчина из области, ему посоветовал посетить Катю новый главврач их районной больницы. Тот знал, что Катя может вылечить и безнадёжных больных.
Катя знала уже, кто прислан Силами, а кого нужно лечить, используя собственные ресурсы. Когда прибыл мужчина в сопровождении главврача, перед Катей стояла дилемма – лечить или не лечить. Если лечить, то первое – она должна будет сама восполнять свои внутренние силы, второе – могут потом постоянно приезжать «нужные» люди и она может себе навредить.
Если не лечить, то будет стоять вопрос совести, врачебной этики и прочее. Ведь тот мужчина такой же пациент, что и другие. В итоге, поколебавшись, она выбрала – лечить. Но решила обойтись минимумом. Но предупредила главврача, что у неё может просто не хватить сил и тогда пациент может не выжить.
У того мужчины, которого привёз главврач, в сердечной сумке застряла дробинка. Обследования её нашли, но мужчина боялся делать операцию, хотя дробь ему мешала. Главврач уговорил попробовать их местного экстрасенса, мол, делает чудеса.
Выпроводив главврача за дверь, Катя начала работать. Её силы никто не восполнял, поэтому нужно было расходовать их экономно. Ну а как тут сэкономить? Нужно было убрать дробинку и «зашить» дырку на плёнке. Зажав пульку в руке, Катя потеряла сознание, хорошо, не упала на пол, а опустилась на кушетку. Но она не успела привести в сознание пациента.
Главврач, просидев достаточно длительное время в коридоре, а дело происходило в субботу, решил осторожно заглянуть во внутрь кабинета. Увидев, что оба - и Катя, и тот мужчина, которого он привёз, находятся без сознания, сразу вбежал в кабинет.
Конечно, первым делом он привел в сознание фельдшера, обрызгав её водой из графина и похлопав по щекам.
- Я же говорила, что мне такие вещи сложно делать, так как не хватает сил, - и она, разжав руку, показала ему ту дробинку, которая была в крови пациента.
- Екатерина Дмитриевна, но…но как?
- Но больше не привозите никого, я могу и не успеть, тогда будет два покойника, - ответила она. Потом с трудом встала и разбудила пациента, ведь без неё это никто не мог бы сделать. Человека она отправляла в своеобразный наркоз.
- Вы должны со мной рассчитаться, таков закон природы, - сказала она, провожая их до двери.
- Я рассчитаюсь сам, - ответил главврач, ему очень был нужен этот человек. И действительно, на следующий день Кате пришёл хороший такой перевод.
Катя, придя домой, пошла в свой огород и сняв ботинки, стала босыми ногами на своё место силы, не смотря на температуру воздуха около нуля. Силы постепенно наполняли её.
И словно в назидание, Силы на следующую субботу прислали Катерине пациента, которого, с их точки зрения, она должна лечить. У молодого мужчины было заболевания, при котором постепенно отказывают органы, один за другим. Руки, ноги и потом жизненно важные органы. И всему виной нарушение в головном мозге. И вот это нарушение нужно было исправить. Работа была очень трудная и ювелирная, длилась очень долго, но как только силы у Кати заканчивались, вдруг она снова была полна сил и могла продолжать делать свою операцию.
Да, Катя помогла и тому и другому мужчине. А потом подумала о том, что для неё, как для врача, оба всего лишь пациенты, ничего личного. Да, они оба заплатили, но разве дело в этом? Даже тогда, когда она считала деньги до следующей зарплаты, получит она или не получит большие деньги за лечение, для неё было не так и важно. Главное, формальности чтобы были соблюдены, так как возможность ТАК ЛЕЧИТЬ ей дали высшие Силы. О своих пациентах она рассказала бабушке, поделилась с нею своими мыслями.
- Всё правильно. Я никогда не сомневалась в тебе, знала, что для тебя пациент на первом месте. А может, Силы так испытывали тебя? Кто знает? Но будь осторожней, зови меня, если будут такие пациенты ещё.
- Бабушка, у вас и так такой расход сил…
- Я хоть и не подпитаю тебя, но присмотрю, остановлю. На крайний случай дам своей силы, чтобы не потеряла сознание.
- Хорошо, договорились. А вы меня зовите, если будете чувствовать, что пациент тяжёлый. Ну, как и раньше было, помните. А почему Настю вы не зовёте, бабушка?
- Так запретили мне, запретил Настин помощник. Сказал, что ей ещё не пора, нужно ещё год. Да, говорит, она и так всё знает, вот, через год все вспомнит. Закрыты у неё знания до того момента, как её Саше три года исполнится. Думается, она должна будет стать сильной ведьмой.
- Надо же, а такой пигалицей приехала, задиралась, как петушок молодой. И кто знал? Если бы не ты, бабушка, она как приехала бы, так и уехала. Не зря она тебя считает чуть ли не родной бабушкой.
Катя поговорила со Светланой Акимовной обо всём, о детях, о муже, о пациентах и пошла домой. Они и не знали, какую сделку заключил Андрей со своим хранителем и учителем.
Антон, компаньон Сергея, немного постарел, а вот Алиса в свои 48 только начала расцветать. Он уже давно почувствовал, что не справляется со своими мужскими обязанностями, так как бы ему, а главное, Алисе, хотелось. В магическом смысле у него защита была отменная, бизнес процветал, никаких крадников и приворотов не было. А в остальном …немного то одно, то другое себя показывало. НО больше всего доставало его – это его мужское достоинство.
Вот и приехал он к бабушке Воронихе. Приехал как бы и гостинца привезти, а сам думал, как лучше начать разговор.
- Ну что ты, Антон, всё вокруг да около? Если нужно мужское зелье – так и скажи.
- Ну раз вы уже знаете, в чём я и не сомневаюсь, то да. Хотелось бы зелье ваше, а то не хочу, чтобы Алиса на меня обижалась.
- А помнишь, как ты пытался в гречку вскочить?
- Светлана Акимовна, да урок был ещё и какой. Но я ведь исправился?
- Исправился, наконец -то. Вот тебе пузырёк, записывай, как принимать. Смотри, силы у тебя теперь прибавится, расходуй её с умом.
Первые 200 глав удалены совсем. Кто может открыть, читайте их на моём канале koralova.com. Канал нормальный, принадлежит мне, создан более четырёх лет назад. Да, он заканчивается на ком, но тогда было можно. Все лицензии есть, если что. И он БЕСПЛАТНЫЙ. Там есть все публикации, даже те, которые Дзен удалил сам. Просто не хочу, чтобы дзен меня блокировал, а продвигал воров. НЕ хочу работать бесплатно на кого-то.
МОЙ Телеграмм Мы там между собой общаемся. Там я публикую иногда личные материалы, рассказы, которых нет в Дзене. Это не вместо Дзена, это вместе с Дзеном, некоторым там читать удобней.
Подборки других рассказов на канале можно найти, зайдя в канал, ссылка никак не копируется.
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала для любых целей на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора