Каждая фотография — как замёрзший момент из прошлого, полный эмоций и смыслов. Здесь собраны снимки, которые нельзя забыть. Последние кадры — просто история в чистом виде.
Ковбой и лошадь, Техас, тысяча девятьсот десятый, одиночка на холме, образ, который сделал Дикий Запад легендой.
Кухня в Озарксе, США, тысяча девятьсот тридцать шестой. Фотограф: Карл Миданс, стены из газет и теснота, великая депрессия в каждом сантиметре.
Сбор ананасов, Гавайи, тысяча девятьсот сорок пятый. Фотограф: Элиот Элисофон, тропический бизнес века, плантации «Дол» кормили весь мир.
Домохозяйка и гимнастика, США, тысяча девятьсот тридцать восьмой, полезное упражнение в эпоху, когда фитнеса ещё не было.
Таймс-сквер, Нью-Йорк, тысяча девятьсот семьдесят восьмой, море людей и огни, эпоха большого города до цифровых экранов.
Мать с детьми на пожарной лестнице, Нью-Йорк, тысяча девятьсот двадцать седьмой, ночь на железных ступенях, единственное спасение от жары.
Железнодорожная станция, Нью-Йорк, тысяча девятьсот тридцатые — сороковые, шум, дым и ритм индустриальной столицы.
Дети и циркачка, Флорида, тысяча девятьсот сорок девятый. Фотограф: Нина Лин, маленькое чудо, когда представление идёт прямо на тротуаре.
Фондовая биржа, тысяча девятьсот тридцать восьмой, уборка после торгов, процветание и кризис оставляли одинаковый мусор.
Потомки рабов на плантации, Алабама, тысяча девятьсот тридцать седьмой. Фотограф: Артур Ротштейн, примитивный быт, шрамы американской истории.
Пекарня А. Зито, Нью-Йорк, тысяча девятьсот сорок седьмой. Фотограф: Беренис Эбботт, сицилийское ремесло в центре мегаполиса, вкус которого жили десятилетия.
Фермерская семья, Колорадо, тысяча девятьсот пятьдесят четвертый. Фотограф: Маргарет Бурк-Уайт, дети пылевой бури, катастрофа природы и судьбы.
Хьюз Эйч-четыре Геркулес, тысяча девятьсот сорок седьмой, «Еловый гусь», гигант, который пролетел всего километр, но вошёл в историю.
Нелегальный мигрант, Сан-Диего, тысяча девятьсот пятьдесят четвертый, мексиканец в моторном отсеке, отчаяние на границе США.
Дирижабль Ю-Эс-Эс Макон в ангаре, тысяча девятьсот тридцатые, воздушный колосс перед взлётом, символ американских амбиций.
Мэг Майлс, тысяча девятьсот пятидесятые, пин-ап как феномен, красота и флирт стали культурой и оружием.
Больше невероятных фото на нашем канале: