Найти в Дзене
Алый король

Дневник №3. Локации.

Добрый день, Друзья. Ваш интерес к игре — огромная мотивация для меня, поскольку я движусь вперёд, совершенствуя механики и добавляя новый контент. Ваш вклад будет иметь решающее значение для развития игры — я знаю, как важно всё делать правильно, и ваша поддержка вдохновляет меня стремиться к новым вершинам с каждым днём. Ранее я рассказывал о локациях вскользь, не раскрывая подробностей. Мне не нравилось в глобальных играх, что отряд встает на локацию, бросает несколько кубиков и сухо заключает, что штурм был успешен, получи 5 золота и стальной топор. Я хотел, чтобы игрок прочувствовал атмосферу, ощущение выбора, вызов, представляемый ему локацией. Да, это значительно замедляет процесс игры, но в этом и суть. Это механика, разработанная мной для того, чтобы показать все тяготы штурма или исследования разнообразных локаций и связать их в общую сюжетную линию. Подробно об исследовании мы поговорим позднее, сегодня же остановимся на разнообразии локаций. Ведь для создания поистине глубо

Добрый день, Друзья. Ваш интерес к игре — огромная мотивация для меня, поскольку я движусь вперёд, совершенствуя механики и добавляя новый контент. Ваш вклад будет иметь решающее значение для развития игры — я знаю, как важно всё делать правильно, и ваша поддержка вдохновляет меня стремиться к новым вершинам с каждым днём.

Ранее я рассказывал о локациях вскользь, не раскрывая подробностей. Мне не нравилось в глобальных играх, что отряд встает на локацию, бросает несколько кубиков и сухо заключает, что штурм был успешен, получи 5 золота и стальной топор. Я хотел, чтобы игрок прочувствовал атмосферу, ощущение выбора, вызов, представляемый ему локацией. Да, это значительно замедляет процесс игры, но в этом и суть. Это механика, разработанная мной для того, чтобы показать все тяготы штурма или исследования разнообразных локаций и связать их в общую сюжетную линию.

Подробно об исследовании мы поговорим позднее, сегодня же остановимся на разнообразии локаций. Ведь для создания поистине глубокого мира, нужно много разных локаций, которые для удобства и поделены на разделы. Если говорить о замках империи, которые встречаются повсеместно, то на их контрасте, нужны локации, которые скрыты и которые еще нужно найти. К слову, есть совершенно уникальные локации, которые сложно найти, даже спустя несколько игр. Добавлю, что не все локации появляются за одну игру, это добавит игроку разнообразия и сделает игру «Реиграбельной».

Локации представлены жетонами, которые расположены по разделам в так называемой «Деке». Жетоны перемешаны и не выходят в каком-то строгом порядке. На жетоне изображен внешний вид локации, название, несколько знаков, обозначающих основные испытания, с которыми встретится игрок. У жетона есть фон и обозначение раздела (для облегчения навигации), а также могут встретиться некоторые нестандартные отметки. Отряд, добираясь до тайла карты решает начать исследование локации, он встает на жетон и переходит к «Книге» на указанную страницу. Для начала пройдемся по категориям. Взглянем на пресловутые замки Империи.

Рис Замки
Рис Замки

Военная машина Имперской диктатуры стремится распространить свое влияние на весть мир. Замки – это своеобразные центры провинций (тайлов карты), контролирующие и высылающие в окрестные земли патрули. При разведке тайла и обнаружении знака «Руины» кладем один из подготовленных жетонов замков на эти руины, после успешного штурма, жетон снимается и остаются руины.

Внутри замков как видно есть разделение на функции. Форт – имеет значительную военную мощь, так называемые рыцарские ордена их штурм будет не прост. Замки накапливают большие богатства собирая их с провинции. Кузницы – это промышленность империи, тут вы найдете много ресурса шестерни, готовую экипировку и сможете улучшить любимое оружие. Затем, Тюрьмы – предоставят серьезный отпор, но и награду в виде новых рекрутов и освобожденного лидера, способного вести ваши отряды в мире. Далее Храмы – у империи есть главный и разрешенный культы, которые скрывают свои мистические тайны и загадки. Ваши шаманы найдут чем тут поживится.

Теперь можно взглянуть на вторую категорию «Черепа».

Рис Черепа.
Рис Черепа.

Это своего рода альтернатива замкам. Сюда собраны локации, не контролируемые Империей на прямую. Дикие племена Зверо-людов, гробницы, и другие мистические, скрытые и опасные локации. При разведке тайла и обнаружении маленького знака «Череп» кладем один из подготовленных жетонов черепов на эти руины, после успешного штурма, жетон снимается, но руины не остаются.

Давайте поближе рассмотрим эту категорию. Логова – это стоянка диких племен Зверо-людов. Они враждебны как к Империи, так и к вам, свободолюбивые и агрессивные существа, живущие набегами и охотой и защищающие свои земли (тайлы). У них часто можно встретить такие ресурсы как кожа, кости и различный хлам. Гробницы – захоронения разной степени древности, как Имперские, так и дикие. Гробницы скрывают Сокровища, но и защищены ловушками и чем похуже. Храмы многочисленных культов, возглавляемые колдунами. Не имперские тюрьмы, где заточены дополнительные лидеры и рекруты для ваших армий и неприступный форт-сокровищница. Как видите, не обязательно акцентироваться, только на борьбе с Империей, есть еще места, где можно поднять сокровищ – ведь это Победные очки.

Мы рассмотрели 2 основные категории случайных локаций, которые создадут основной вызов для игрока. Теперь давайте перейдем к Кампаниям.

Рис Кампании.
Рис Кампании.

В игре после пролога и знакомства в нем, с Караванщиком, вам откроются 5 направлений - Кампаний и каждая сведет вас с сюжетными персонажами, со своими заданиями, предложениями и амбициями. Каждая кампания имеет свой цветовой жетон и укладывается на карту мира сразу, даже если тайл еще не открыт.

В каждой ветке кампании вы начинаете с поиска возможных союзников в вашей борьбе против наступающей Империи. После открытия союзной локации вы можете продолжать сюжетные задания данной фракции, а можете лишь пользоваться их услугами, не углубляясь в их ветви сюжета. Постепенно проходя кампанию, вы просто перекладываете жетон этого цвета на следующий тайл карты и следуете указаниям.

Давайте оставим подробности кампаний на следующий раз, чтобы не словить спойлер, и перейдем к следующей категории. Дополнительные локации.

Рис Дополнительные локации.
Рис Дополнительные локации.

Эти локации похожи на «Черепа», но приходят к игроку через особые «Наводки». Эта категория пока в глубокой работе и потребует много времени. Данные локации призваны еще больше разнообразить игру и создать ощущение уникальности каждой новой партии, за счет случайного построения истории.

Где-то вам в Событиях попадутся следы ведущие к Охоте на особо сильных существ. Вы можете отложить все и исследовать их логова, что в итоге даст особо ценный трофей или оставить жетон на тайле на потом. Где-то вы услышите слухи, что дадут наводку на лагерь бандитов или расположение гробницы. Игрок может найти карту или в диалоге узнать информацию с расположением локации. Иногда вытаскивая карты Мрака, вы найдете упоминание «Руины зашевелились», как я уже говорил, они дадут вторую жизнь некоторым руинам, оставленным после уничтожения замков.

Однако, и это еще не все.

Рис Редкие локации.
Рис Редкие локации.

В планах добавить в игру Редкие локации, они будут входить в игру только если игрок принял определенное решение в какой-то момент. Эти локации имеют особый «ТЕГ» и фиксированное расположение на карте мира. Я уже упоминал о «ТЕГах», обозначенных на самих тайлах карты. Эти локации куда сложнее обычных и несут больше находок, и проясняют детали мироздания.

В конце я добавлю локации, без которых игра не будет полноценной – Перманентные локации, те, которые необходимы по геймплею и создают каркас игры.

Рис Перманенты.
Рис Перманенты.

Сюда входят все 5 локаций Союзников, которые вы можете посещать и имеющие свой постоянный функционал (если вы с ними не поссоритесь). Движущийся город Караван с массивной торговой механикой. Локации сил Мрака, у которых тоже есть нюансы для посещения (один движется, один появляется только к середине игры, один является Тайным и его найти получится не с первой партии). Конечно же Грандиозная столица Империи – так называемая Черная цитадель (вообще она была сделана из Мрамора, но однажды ее уже осаждали и она почернела от пожаров).

О разном.

Некоторые жетоны локаций имеют золотистый контур, обозначающий более тяжелое испытание. Такие локации лучше оставить на середину игры или ее конец, т.к. отряды встретят тут серьезное сопротивление и должны быть подготовлены. Успешное завершение таких локаций сами по себе приносят ПО и считаются в конце партии.

Подытожим, игрока ждет чуть больше 100 локаций, все они будут в виде схемы и описания логов на одном развороте для каждой в главной Книге.

Этот выпуск получился большим, но едва ли краем освятил все подробности механик локаций. На этом хочу попрощается, следите за новостями и до встречи, Друзья!