Найти в Дзене
YASTREB CASTOM

TIMETRY GT511 ZASCAR 29 – последний дембельский аккорд.

Всем привет! Давненько я не публиковал новых обзоров, но на то есть причина. Сезон подходит к концу, а это значит, что количество желающих перебрать или апгрейдить свой вел, стремительно сокращается вместе с теплыми деньками. Кроме того, в настоящий момент появилась более масштабная работа (тоже по велотематике), требующая полной отдачи. Поэтому остается лишь работа над новым роликом (еще не начинал), и возможно выйдут новые статьи. Приятно что в этом году мне таки удалось заполучить хорошее кэноновское стекло, и новые фотографии говорят сами за себя. Но вернемся к самому велосипеду. Перед вами «нашумевшая» в свое время модель велосипеда TIMETRY GT511 ZASCAR 29, которая внешне практически идентична последним сериям GT, и не исключено что многие купили её будучи уверенными что за 30 тысяч можно купить именно GT. Да и по факту, кто там с далека видит, оригинал это или нет? Владелец данной модели купил её исключительно из-за внешних форм рамы, и спустя некоторое время активного катания, б

Всем привет! Давненько я не публиковал новых обзоров, но на то есть причина. Сезон подходит к концу, а это значит, что количество желающих перебрать или апгрейдить свой вел, стремительно сокращается вместе с теплыми деньками. Кроме того, в настоящий момент появилась более масштабная работа (тоже по велотематике), требующая полной отдачи. Поэтому остается лишь работа над новым роликом (еще не начинал), и возможно выйдут новые статьи.

-2

Приятно что в этом году мне таки удалось заполучить хорошее кэноновское стекло, и новые фотографии говорят сами за себя. Но вернемся к самому велосипеду. Перед вами «нашумевшая» в свое время модель велосипеда TIMETRY GT511 ZASCAR 29, которая внешне практически идентична последним сериям GT, и не исключено что многие купили её будучи уверенными что за 30 тысяч можно купить именно GT. Да и по факту, кто там с далека видит, оригинал это или нет?

-3

Владелец данной модели купил её исключительно из-за внешних форм рамы, и спустя некоторое время активного катания, быстро пришел к выводу, что вел нужно апгрейдить. Так мы собственно и познакомились. На просьбу дать несколько советов по апгрейду, я поделился своими соображениями, и мы договорились что по прибытию необходимого железа, будем снимать все что есть и ставить все новое. Весь труд по подбору и приобретению, заказчик взял на себя, что существенно облегчает работу, но и сокращает стоимость моих услуг.

-4

Правда сказать честно, я не ожидал что апгрейд будет настолько радикальным. Посудите сами – 4-х поршневые тормоза SHIMANO SLX, система, манетка и переключатель той же серии, что в целом самый ЖИР. Правда вилку пока было решено ставить недорогую, так сказать в качестве временного решения, а уже потом будет установлен ROCKSHOX.

-5

Одно меня смутило – это наличие 12 ск трансмиссии. Говорю это не только основываясь на личном опыте, но и по отзывам других коллег, с которыми я поддерживаю общение – 12 ск трансмиссии от Шимано весьма капризны в настройках. Мало того, это еще и не практично. Вы собираете колеса на втулке с барабаном «микросплайн», и тем самым обрекаете себя покупать исключительно Шимановские звезды. Мало того, цепь у 12 ск трансмиссии самая тонкая, а, следовательно, ресурс соответствующий. Не говоря уже о том, что по сути никаких особых преимуществ по сравнению с 10-кой (на которую можно смело поставить кассету 11-51), практически нет. Напротив, мой переклюк RD-M5120 работает в разы плавнее.

-6

Но тут нужно учитывать еще один факт – геометрию рамы. Увы и ах, какими бы красивыми не пытались делать Китайцы свои велики, но опыт крупных брендов не переплюнешь. Посудите сами, мне пришлось ставить с левой стороны каретки 2 проставочных кольца вместо одного, и все равно, виден приличный перекос «чейнлайна», на самых больших звездах. Возможно именно из-за этого, сброс скоростей происходит довольно резко. А если присмотреться очень хорошо, то видна несоосность нижних перьев, и это у Китайцев считается нормой.

-7

Но все это не умоляет качества самой навески. Система SLX выглядит отлично, тормоза – мое почтение, особенно в сочетании с роторами RT-76. И конечно в целом, велик похудел прилично, что в целом прибавит ему скорости. Да и обода HELIX весьма приятные в спицовке. Что говорит о стабильности конструкции в целом. Надеюсь, что владельцу понравится такой апгрейд, тем более что он сам был инициатором такого выбора.

-8

На этом у меня все. Вас поздравляю с закрытием очередного сезона. Но если кто-то из заказчиков еще захочет поработать над своим велосипедом, обязательно сделаю очередной обзор. Считаю, что фотосессия вполне удалась, даже несмотря на хмурое небо.

На этом у меня все,

Владислав

мастерская YASTREB CASTOM

г.Ростов-на-Дону

сентябрь 2025

p.s. Для удобства подписчиков, я все свои ролики перезалил на ВК видео. Там нет никаких урезанных версий, так что кому интересно, подписывайтесь - https://vkvideo.ru/@club231839313

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22

-23

Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал

https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdXJLw

или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5

Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/

И теперь на ВК - https://vkvideo.ru/@club231839313

#велоремонтвростовенадону

#велоремонтнасельмаше

#ТОвелосипеда

#апгрейдвелосипеда

#YASTREBCASTOM

#rutubeyastrebcastom

#яндексдзенyastrebcastom

#TIMETRYGT511ZASCAR29