Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Bentley 2026: новые Flying Spur и Continental GT перешли на гибриды, Bentayga сохранил V8

На китайском рынке официально появились свежие модели Bentley 2026 года. В этот раз производитель вывел сразу несколько новинок: шесть вариантов нового Bentayga, стоимость которых варьируется от 2,918 до 4,288 миллиона юаней, четыре исполнения Flying Spur с ценником от 2,855 до 3,936 миллиона, а также восемь модификаций Continental GT, где диапазон цен — от 2,929 до 4,456 миллиона юаней. Читать на сайте: Bentley 2026: новые Flying Spur и Continental GT перешли на гибриды, Bentayga сохранил V8 Внешне Flying Spur и Continental GT 2026 модельного года практически не изменились, но главное новшество — отказ от чисто бензиновых версий. Теперь обе модели комплектуются исключительно гибридной plug-in системой, где под капотом трудится 4,0-литровый V8 в тандеме с электромотором. Такая связка уже знакома по прошлогодним версиям, но теперь она стала единственной. Суммарная отдача достигает внушительных 782 л.с., а крутящий момент — 1000 Н*м. В паре работает 8-ступенчатый «робот» с мокрым двойным

На китайском рынке официально появились свежие модели Bentley 2026 года. В этот раз производитель вывел сразу несколько новинок: шесть вариантов нового Bentayga, стоимость которых варьируется от 2,918 до 4,288 миллиона юаней, четыре исполнения Flying Spur с ценником от 2,855 до 3,936 миллиона, а также восемь модификаций Continental GT, где диапазон цен — от 2,929 до 4,456 миллиона юаней.

Читать на сайте: Bentley 2026: новые Flying Spur и Continental GT перешли на гибриды, Bentayga сохранил V8

Внешне Flying Spur и Continental GT 2026 модельного года практически не изменились, но главное новшество — отказ от чисто бензиновых версий. Теперь обе модели комплектуются исключительно гибридной plug-in системой, где под капотом трудится 4,0-литровый V8 в тандеме с электромотором. Такая связка уже знакома по прошлогодним версиям, но теперь она стала единственной. Суммарная отдача достигает внушительных 782 л.с., а крутящий момент — 1000 Н*м. В паре работает 8-ступенчатый «робот» с мокрым двойным сцеплением. На одной электротяге Flying Spur способен проехать до 80 км, а Continental GT — до 81 км.

Что касается Bentayga, здесь покупателям по-прежнему доступен выбор: классическая бензиновая версия с 4,0-литровым V8 ( 550 л.с., 770 Н*м) и полным приводом, а также гибрид с подключаемым модулем. В последнем случае используется 3,0-литровый двигатель и электромотор, суммарно выдающие 462 л.с. и 700 Н*м. Оба варианта комплектуются 8-ступенчатой механической коробкой передач, а гибрид способен преодолеть до 50 км на электротяге. Bentley продолжает делать ставку на мощность и современные технологии, не забывая о традиционном комфорте.

Популярные статьи:

-2