Сегодня популярны споры о рекомендованном пробеге на одном масле. Вроде, как чем чаще — тем лучше. Однако, как бы там ни было, это затраты времени и денег. В то же время случись что с мотором — трат будет еще больше. Играя на этих противоречиях, многие производители масел заявляют, что их продукция может «растянуть» межсервисный интервал и решить сразу два вопроса. Однако окончательное решение о сроках технического обслуживания принимает производитель машины: именно он устанавливает интервал замены масла — например, 15 000 км или 12 месяцев. В технической документации одновременно указываются рекомендуемые вязкость масла и допуски по стандартам качества. При этом производитель отмечает, что «тяжелые» условия эксплуатации — городские пробки, короткие поездки и низкие температуры — требуют более частой замены масла. Городские режимы (пробки, холостые обороты и частые прогревы) увеличивают «моточасы» двигателя и ускоряют старение масла. Например, в длинной пробке мотор может проработать
Может ли моторное масло увеличить межсервисный интервал?
29 сентября29 сен
19
3 мин