В цифровой среде мы постоянно видим смайлики: в мессенджерах, соцсетях и даже на сайтах компаний. Образовательный контент – тоже часть цифровой среды. Как вам кажется, насколько уместны в нем смайлики? Предлагаем вместе порассуждать об этом. SMM – social media marketing – это маркетинг в соцсетях, где бизнес пересекается с личной жизнью людей. Поэтому требования к таким текстам – особые. Посты компаний в соцсетях должны бесшовно вписываться в ленту пользователей: вот пост друга про рыбалку, вот – фото со свадьбы подруги, а рядом – рассказ о новых вафлях из кафе у дома. Все – примерно в одном неформальном стиле, чтобы не вызывать недоумения и отторжения. В таких текстах смайлики органичны и уместны: их используют в постах люди, значит, можно и компаниям – все органично! Как вам такой текст? Конечно, ощущения субъективны, но у нас этот текст вызывает ощущение неловкости и неуместности. Давайте-ка попробуем убрать смайлики. Как вам кажется, стало ли лучше? Настроение текста точно изменило