- А ты хочешь мальчика или девочку? – Спросила Надя, отправив в рот «щепотку» сладкой, воздушной ваты двумя пальчиками.
Игорь, проследив за этим действием девушки, улыбнулся и ответил:
- Мне кобель нужен.
Девушка слизнула кончиком языка с губ тонкие, сладкие нити, всё же прилипшие к губам, совершенно детским движением, словно маленький котёнок, и ответила:
- А я бы лучше девочку завела.
Начало истории можно прочитать здесь
Свидетельство о публикации №225070900330
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
******
Утро следующего дня
Раиса сидела на переднем сидении, рядом с мужем, и временами опасливо косилась на панель приборов, следя за соблюдением Николаем скоростного режима. Но Николай и без её надзора управлял автомобилем осторожно, двигаясь со скоростью, близкой к шестидесяти километрам в час.
В это раннее утро дорога от посёлка до ближайшего города была практически пустой, и они спокойно, без происшествий, проехали сорок километров.
А вот уже когда они въехали в город, Раиса вновь разнервничалась. И её нервозность понять легко. Здесь не трасса, где тебя обгонят и поедут дальше, а ты плетись себе, со своей черепашьей скоростью.
В городе, на каждом светофоре, автомобили выстраиваются в ряд, в ожидании зеленого света, и продвигаются вперёд небольшими рывками. И ты в общей цепи. Разгоняйся и сразу тормози.
Но всё пока шло хорошо. Николай управлял автомобилем, и они двигались, медленно, но верно, в сторону рынка.
Когда до рынка с ярким плакатом над воротами со словом «Ярмарка» оставалось проехать лишь какие-то считанные метры, и найти место для парковки, Раиса, успокоившись, достала из сумочки губную помаду и зеркальце, решив навести «марафет» перед выходом в свет.
И только она прислонила ярко-малиновый стержень помады к верхней губе, как Коля, с громким матом, вдавил, до упора, педаль тормоза в пол, и в следующее мгновение, всё с той же скоростью, с какой ехал и до этого, влип в зад впереди едущего автомобиля, своим видом и размером похожего на дом на колёсах.
От удара Раю и самого Николая кинуло вперёд, за тем назад, а после всё замерло.
Оглушительный звук покорёженного металла всё ещё стоял в ушах Воронцовых, когда к ним подошли два крупных, угрожающего вида, мужчины. Они неспешно осмотрели повреждения своего автомобиля, затем повреждения автомобиля Николая.
Всё это время Николай и Рая сидели оглушённые звуком, и самой ситуацией. Николай всё так же держался двумя руками за руль, а у Раисы, от волны удара, помада, вместо губ, оставила свой яркий след под носом и на щеке, а волосы, до этого собранные в причёску, нависли над лбом растрёпанным пучком. Выражение уж****аса застыло на её лице, и она сейчас смотрела не на мужчин, «медленно плавающих, словно акулы» вокруг их автомобиля, ни на мужа, такого же перепуганного и впавшего в транс, а на задранный кверху и искорёженный капот своего автомобиля. Он словно голубой щит, перекрывал ей вид на пострадавший от удара дорогущий автомобиль.
В салоне пахло гарью, а лобовое стекло с водительской стороны покрылось мелкой рябью и разводами, похожими на мозаику.
Время замерло вокруг Воронцовых. Всё произошедшее казалось каким-то нереальным, и Раиса, оставаясь сидеть в том же положении, и уставившись взглядом в задранный и покорёженный капот, убеждала себя, что она спит.
Да. Просто крепко спит, дома, на диванчике, и ей снится плохой сон.
И вот сейчас она проснётся, и скажет Николаю, что они не поедут сегодня на рынок на неисправной машине.
Раису выдернул из оцепенения громкий стук в стекло автомобиля, а затем они с Колей услышали голос одного из мужчин:
- Ну что, мужик? Выходи из своего домика. Разговор есть.
Повернувшись на голос, Рая уставилась на этого человека взглядом испуганным и несчастным, а её Коля, кивнув согласно, с видом человека, идущего на казнь, открыл двери, и под звон частично обрушившегося в этот момент лобового стекла, рассыпавшегося на мелкие кусочки, вылез из автомобиля.
Нет. К сожалению, эта ситуация не была сном.
И Раиса вдруг почувствовала, как её тело начала бить крупная дрожь, от которой во рту застучали зубы.
- Коля! Коля, я с тобой!
Раиса суетливо и спешно дёрнула за ручку двери со своей стороны, и поспешила мужу на помощь.
Посёлок Майский. Дом Силиных.
Прохор стоял у ступеней, ведущих в дом, с протянутой рукой. И вот его жена, начав обувать второй ботинок, приняла (наконец-то!) от него помощь, вложив свои пальчики в его ладонь, и больше опасно не балансирует, стоя на одной ноге.
- Серьёзно? Уже всё готово? – Спросила она, спускаясь со ступеней на выложенную плиткой дорожку.
- Да. Сейчас запускать будем. – Подтвердил Прохор, улыбнувшись удивлённой и взволнованной Даше.
И вот уже они идут, рука в руке, к площадке у дома, расположенной на солнечной стороне двора. А там уже полный порядок!
Нет ни валяющихся кусков плёнки, ни остатков труб, ни битой плитки. Только чистота, и во всей своей красе стоит фонтан. Он не включён. Воды в его чаше, похожей размером на бассейн средних размеров нет. Чаша фонтана выложена мозаичной плиткой сиренево-белых оттенков, а рядом с этой чашей установлены две качели. Широкие, и на вид очень удобные. С козырьками от солнца.
По периметру этой зоны отдыха, с фонтаном в центре, разбиты цветочные клумбы.
Даша, когда узнала, что Прохор, возведя «Китайскую стену» (так Даша прозвала забор, отгородивший своей высотой территорию, прилегающую к дому, от остального участка, на котором расположен банный комплекс), решил возле дома построить фонтан, была в восторге от этой идеи.
Она настояла, чтобы фонтан был именно на этом, самом солнечном месте. Вместе с проектировщиком она разметила свой будущий розарий.
В мечтах у Даши летний день, жаркий и солнечный. И в такой день она будет с удовольствием проводить время с книжкой в руках, и с рукоделием здесь, у искрящегося на солнце фонтана, вдыхая ароматы цветущих чайных роз.
И она сама, всё последнее время, усердно читает литературу, из которой узнаёт много полезного о выращивании роз. Даша намерена принять участие в посадке этих роз! Прохор только вчера ей сказал, что уже в следующие выходные должен прийти фургон, с кустами роз из питомника.
И Даша ждёт этого события, как ребёнок ждёт в новый год Дедушку Мороза.
А сегодня, вдруг, такая радостная новость: фонтан уже готов!
Фонтан должен пройти испытания, а затем вся вода будет слита, и заработает он в полную силу только будущей весной.
Когда они с Прохором подошли к качелям, муж крикнул работнику, находящемуся в специальном небольшом помещении, где установлено оборудование:
- Включай!
И вот, в центре чаши, взвились ввысь, а затем красивым, сплошным куполом стали падать водяные струи.
- Тебе нравится? – Прохор стоял и наблюдал с высоты своего роста за выражением лица и восторженным взглядом жены в этот момент.
- Конечно, нравится! – Ответила Даша, а затем добавила, посмотрев на Прохора:
- Жаль, Ульяна наша не увидит до весны этой красоты.
Прохор улыбнулся и обнял жену, притянув её к себе и взяв в кольцо рук.
Жена, прижавшись к его груди спиной, наслаждалась видом работающего фонтана и шумом льющейся и пенящейся в чаше воды, а он стоял и думал…
Думал о важном.
После того, как Даша нашлась, и к ней вернулась память, для Прохора нет ничего важнее её желаний. И он готов на всё, лишь бы только на лице Даши была счастливая улыбка, и она не замыкалась в себе, и не молчала часы напролёт.
Для него самого ведь тоже не прошло бесследно всё, что с ними случилось.
В нём так и живёт, каждую минуту, каждый день и час, страх потерять Дашу и Ульяну. И он ничего не может с этим своим состоянием тревоги поделать. Поэтому для Ульяны нанята охрана, а Дашу он спрятал за высоким забором, в собственном доме.
Сюда, за этот высокий забор, кроме самых близких людей никто не сможет войти.
Прохор сделал из дома и прилегающей к нему территории самую настоящую крепость. И в этом маленьком мирке он готов сотворить настоящий Рай для своих любимых женщин, с фонтаном, садом, цветниками.
И сейчас, глядя на фонтан, Прохор нежно поцеловал жену в макушку, вдохнув аромат её волос, и решил, что уже сегодня он должен сделать один звонок.
Важный звонок!
И это будет ещё один шаг на пути к тому, чтобы каждый день его жены рядом с ним был счастливым.
*****
Город
По городскому парку, со сладкой, розовой ватой в руках, прогуливались две девушки и два парня. Рядом с темноволосой девушкой шёл мужчина лет тридцати пяти, в деловом сером костюме, с механическими часами на широком, металлическом браслете.
Рядом со светловолосой девушкой шагал парень с русыми волосами, спортивного телосложения, одетый в джинсы и тонкую куртку-ветровку.
Обе девушки были одеты в джинсы, кроссовки и толстовки с капюшонами. На ногах удобные кроссовки.
Вся четвёрка двигалась по широкой аллее к поляне, на которой проходило занятие кинологов с собаками.
Когда молодые люди подошли к деревянному декоративному мостику с изогнутыми перилами, они встали и заняли места, словно в зрительном зале, опираясь на перила локтями.
Перед их глазами, на зелёной лужайке, с установленными на ней специальными горками, туннелями и щитами-препятствиями, кинологи занимались с разными породами собак. Все животные были очень красивыми и ухоженными.
Девушки с восторгом рассматривали четвероногих питомцев, и поражались тому, насколько умные все эти животные, независимо от породы, размера, окраса или длины шерсти.
В какой-то момент Игорь произнёс, закончив рассказ о породе «шпицев»:
- Нет. Это порода не для меня. Я поклонник немецких овчарок. У меня вся жизнь связана с этой породой. С самого детства. И служба в армии, и дальнейшая жизнь. Я понял одно – мне сложно жить без четвероного друга, и сейчас я жду щенка от Доры, собаки Ксея.
- А ты хочешь мальчика или девочку? – Спросила Надя, отправив в рот «щепотку» сладкой, воздушной ваты двумя пальчиками.
Игорь, проследив за этим действием девушки, улыбнулся и ответил:
- Мне кобель нужен.
Надя слизнула кончиком языка с губ тонкие, сладкие нити, всё же прилипшие к губам, совершенно детским движением, словно маленький котёнок, и ответила:
- А я бы лучше девочку завела. И не такой крупной породы, а какую -нибудь милашку. Всю такую в милых складочках, «плюшевую». А ты, Уля? Какую бы хотела себе собаку?
Ульяна, услышав вопрос Нади, посмотрела на неё взглядом слегка растерянным, а затем перевела взгляд на Игоря.
Его глаза смотрели сейчас не на Надю, а на неё, на Улю, с нескрываемым любопытством.
По его серьёзному лицу и концентрации внимания у Игоря, Ульяне показалось, что он очень ждёт её ответа.
- Я не люблю маленьких собак. И не люблю, когда их тискают и наряжают, словно маленьких детей. Собака создана для того, чтобы быть человеку защитником, а не игрушкой.
Так получилось, что отвечая, Ульяна переводила взгляд с Нади на Игоря, и поэтому она точно заметила мелькнувшее во взгляде парня…сомнение?
Или…одобрение?... Неверие?
Ульяна точно не могла определить выражение его взгляда, но поняла, что её ответ точно УДИВИЛ Игоря.
И судя по тому, как он до этого момента улыбался Наде, слушая её ответ о «милых собачках», ответ Ульяны ему, наверное, показался не таким интересным, и по-девичьи привлекательным.
Да и пусть! Подумаешь! Понравилось ему, или не понравилось. Мне-то что!
Игорь вновь заговорил с Надей, переключив на неё своё внимание, а у Ульяны в этот момент вдруг как-то… испортилось настроение, и гулять ей расхотелось. Да, честно говоря, она с самого начала не была в восторге от идеи прогулки с Игорем.
Хотя Игорь пригласил их обоих. И Надю, и её.
Но Уля, понимая, что в тот вечер Игорь пришёл к Наде, и ей предложено было присоединиться к прогулке, видимо, лишь за компанию, сразу же отказалась от приглашения. А всё потому, что быть «третьей лишней» возле этой парочки ей совсем не хотелось.
Но Надя начала её упрашивать, а потом она ещё и вспомнила про Григория, и сказала, что было бы неплохо сходить в парк вчетвером. Мол, «сколько можно охраннику Ульяны киснуть в холле общежития»?
А затем Надя посмотрела таким умоляющим взглядом на Ульяну!
Видимо, ей очень хотелось пойди в парк с Игорем, но она ещё смущалась оставаться с ним наедине, и хотела погулять компанией.
И когда Игорь сказал, что после прогулки по парку они пойдут ужинать в одно очень уютное местечко, а потом ещё, если успеют, сходят на сеанс в кинотеатр, Ульяна всё же поддалась на уговоры этой парочки, и согласилась пойти вчетвером на эту прогулку.
Но это будет в первый и в последний раз! А то уже входит в плохую привычку «играть вторые роли» с сёстрами Ласточкиными.
То ей, Ульяне, пришлось сидеть, стиснув зубы, на свадьбе Ксея. А теперь она должна быть в качестве «массовки» на свидании Нади?
Если бы не Григорий, она бы и «уговариваться» не стала. Но и, правда, Григория как-то…жалко. Всё крутиться он возле стойки дежурной общежития целыми вечерами, как привязанный. Пусть прогуляется.
****
Переведя взгляд на охранника, Ульяна увидела, что он, своим фирменным, прищуренным взглядом, стоит, и вместо расслабленного отдыха и любования собаками, осматривает окрестности.
Отвернувшись, девушка фыркнула, подумав, в тысячный, наверное, раз:
И зачем только отец его мне навязал? Вот от кого он меня здесь охраняет? Только, если от парней? Конечно! С таким провожатым ко мне, даже если и захотят познакомиться, побоятся приблизиться!
*****
Когда поздним вечером они вернулись в общежитие после прогулки, Ульяна, переодевшись в домашние вещи, уселась на кровать, укрывшись тёплым пледом. Надя поступила так же.
И только они, налив себе горячего чаю с лимоном и мёдом, хотели обсудить увиденный ими фильм, и вообще вечер, проведённый в компании Игоря и Григория, как в дверь комнаты постучали.
- Войдите! – Крикнула Надя.
Дверь открылась, и девушки увидели на пороге Григория.
Окинув внимательным взглядом девушек, охранник произнёс:
- Девочки, одевайтесь. Времени мало.
Надя и Уля переглянулись, ничего не понимая.
- Зачем? Мы только что вернулись домой! И уже вечер.
А Григорий тем временем, сняв с вешалки куртки девушек, добавил:
- Девочки, в темпе, пожалуйста. Через три часа у нас вылет.
- КУДА ВЫЛЕТ? – Хором произнесли Надя и Ульяна, округлив, в удивлении, глаза.
Григорий вздохнул, давая понять своим вздохом, что непослушание девчонок ему не нравится, но затем, улыбнувшись по-доброму, без всякой строгости во взгляде и голосе, добавил:
- Домой мы летим, барышни. Домой! Смотреть на фонтан. Родители вас ждут в Майском.
******