В 2024 году контейнерооборот в мировых портах вырос на 7% и достиг 928 млн TEU. Такие данные приводит в своём ежегодном обзоре аналитическая компания Drewry. Количество глобальных операторов контейнерных терминалов в рейтингах Drewry сократилось до 19: из списка исключены MOL, NYK и Yang Ming, а в число крупнейших впервые вошла компания ONE. Совокупные объёмы выбранной группы операторов увеличились в среднем на 7,7% с учётом долей акционерного участия, что позволило им поднять свою долю мирового рынка с 48,9% в 2023 году до 49,2% в 2024-м. Лидером рейтинга осталась PSA International, обработавшая 67,2 млн TEU (+7,3%).
Судоходные линии, активно развивающие терминальные подразделения, такие как MSC Group (TiL и AGL), CMA CGM (CMA Terminals и Terminal Link) и недавно Hapag-Lloyd (Hanseatic Global Terminals), усилили свои позиции. Эти структуры, полностью или в основном принадлежащие перевозчикам, работают на условиях, близких к независимым операторам (PSA, China Merchants, DP World, Hutch