В нашей жизни, в том числе и работе, многое (или почти все?!) зависит от отношений с другими людьми. Если кратко - мы постоянно что-то от кого-то хотим или у нас просят - мы ведем переговоры. Достаточно сложно точно определить, однозначно разграничить, что в работе, да и в жизни, относится к софтскилам (soft skills, мягкие навыки), а что уже исключительно к хардскилам (hard skills, они же профессиональные навыки). Умение починить кран дома в жизни очевидно относится к хардскилам, но обсудить этот процесс с супругом или братом и договориться, чтобы это сделали - это уже софтскил. А правильно обсудить и получить обязательство, чтобы каждый в семье отвечал за отдельные процессы и следил, чтобы в его зоне ответственности все работало - это ведь софтскил? Или все-таки, если ты умеешь со всеми договориться и наладить решение проблем и организацию ресурсов - то наверно это уже твой хардскил, разве нет?! ;) Чтобы построить финансовую модель начинающему финансовому аналитику надо собрать информ