Уважаемые клиенты! Автомобили Nissan, ввезенные по параллельному импорту, приходят к нам из разных стран: из США, ЕС, Японии, Кореи, Китая. Автомобили, собираемые на разных заводах, часто имеют отличия не
только внешние, а и в деталях подвески, агрегатах, а также в электронных
блоках. После выхода новой модели и массовом тестировании их
покупателями в условиях повседневной эксплуатации нередко обнаруживаются
недоработки, которые не были выявлены производителем при заводском
тестировании. На данный момент в Китае для владельцев Nissan
X-Trail T33 e-Power проводится отзывная кампания по обновлению
электронных блоков управления двигателем (ECU), гибридной установкой
(EV/HEV) и системой управления батареей (BMS). BMS отслеживает 2
важных параметра: SOH (State of Health) — состояние аккумулятора по
сравнению с новым и SOC (State of Charge) — процент оставшегося заряда.
BMS контролирует зарядку и разрядку батареи таким образом, чтобы
избежать ее преждевременного износа. Из-за до