Корреспондент Чон Хе Лим Easydew, бренд средств по уходу за кожей от Daewoong Pharmaceutical, сообщил в воскресенье, что его совокупные продажи с января по июль этого года превысили 100 миллиардов вон (70,9 миллиона долларов США), что означает рост примерно на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания рассчитывает установить новый рекорд годовой выручки благодаря высокой конкурентоспособности продукции и диверсификации каналов сбыта.
Рост бренда обусловлен двумя флагманскими продуктами — ампулой Melatoning One Day Ampoule и тонизирующим ампулой Mela B Toning Ampoule Cushion, созданными на основе эпидермального фактора роста DW (DW-Epidermal Growth Factor или DW-EGF) от Daewoong Pharmaceutical, первого корейского лекарственного ингредиента на биологической основе.
Ампула обладает клинически доказанным отбеливающим эффектом и улучшает тон кожи, что делает её незаменимой для тех, кто обеспокоен пигментацией.
Кушон, рекомендованный актрисой Хан Га Ин, отличае