- Ночевали в заброшенной деревне, ходили в баню...
- Боже, какая романтика! - засмеялась та.
Рассказ "Дела семейные"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 28
Обратная дорога заняла у них несколько часов. Машина мягко скользила по серпантину, но укачивающее однообразие пути быстро превратилось в испытание. Радио, как и интернет, ловили тут с переменным успехом, поэтому большая часть пути прошла в тишине. Временами сквозь динамики пробивался обрывок какой-то песни или новости, но всё тут же рвалось помехами и исчезало, оставляя только шуршание эфира.
Ольга смотрела в окно, словно старалась уловить хоть какую-то точку опоры во внешнем мире. Дорога тянулась серой лентой, по бокам мелькали редкие деревни, поля, горы и леса, но её взгляд всё равно скользил мимо. Она не верила до конца в те события, которые приключились с ней за последние дни. Было ощущение, что это происходило не с ней, а с какой-то героиней чужого романа.
Дмитрий, сидевший рядом за рулём, несколько раз пытался завести разговор, но получалось у него плохо. Ольга отвечала коротко, и разговор гас сам собой, не успев начаться.
Когда, наконец, они въехали на территорию отеля и остановились возле виллы, Ольга почувствовала резкую необходимость побыть одной. Она поспешно выбралась наружу и вдохнула полную грудь воздуха.
- Я прогуляюсь, - сказала девушка Дмитрию и направилась в сторону берега.
- Хочешь, я пойду с тобой?
Ольга не обернулась. Она сделала вид, что не слышала этого вопроса. Ей хотелось побыть одной и, наконец, понять, что она чувствует. В последнее время её эмоции словно кружились в странной воронке - то страх, то надежда, то раздражение, то вдруг необъяснимая нежность и даже что-то больше…
Море встретило её своим вечным дыханием. Волна подкрадывалась к берегу тихо, почти ласково, а потом с силой обрушивалась, расплескиваясь пеной на камнях. Вода самая сильная стихия. Она может подарить жизнь, а может снести всё на своём пути.
Телефон в сумке зазвонил, и Ольга выдохнула. Нужно было оставить его на вилле! Тогда можно было бы просто гулять по берегу в тишине.
На экране высветилось имя София. Ольга колебалась несколько секунд, но всё-таки провела пальцем по экрану и поднесла трубку к уху.
- Привет, - раздался знакомый голос подруги. - Ну что, как проходит медовый месяц?
- Феерично, - с иронией ответила Ольга.
- А если с подробностями? - сразу оживилась София.
- Ночевали в заброшенной деревне, ходили в баню...
- Боже, какая романтика! - засмеялась та.
- Ты для этого позвонила? - спросила Ольга, глядя, как возле берега собирается густая белая пена. - Я сейчас не очень могу говорить.
- Оль, я по делу.
- Что-то случилось?
- Да, у тебя, - коротко бросила София.
- Неужели? А я и не знала, - попыталась пошутить Ольга, но голос прозвучал неестественно.
- Ты знаешь, я хожу в салон на Большой Садовой, «Афродита». Там есть мастер Татьяна. Она делает просто шикарные ноготочки. В этот раз я выбрала дизайн с котиками.
- Рада за тебя, - перебила Ольга.
- Ты не ерничай, а слушай!
- Я слушаю. Внимательно тебя слушаю.
- Так вот, Танька женщина глубоко замужняя и против всего такого... К ней пришла новая клиентка Дарья. Она как раз была передо мной и делала себе ногти.
- С котиками? - засмеялась Ольга.
- Не знаю, - ответила София серьёзно. - Но ты послушай дальше. Эта Даша болтала при Тане по телефону. Из разговора стало понятно, что она едет на море к своему любимому мужчине и что тот совсем недавно женился на какой-то крысе только потому, что так сказал отец. На самом деле мужчина любит Дашу больше жизни.
- И какое это имеет отношение ко мне? - спросила она, уже понимая, что услышит дальше.
- Морозов его фамилия.
- Что, прямо фамилию назвала?
- Прямо назвала. Она его весь разговор только по фамилии и называла. Морозов то… Морозов се. Некоторые обслуживающий персонал воспринимают как предмет мебели, поэтому и болтают без умолку обо всем на свете. Стул или стол никому не расскажет, что знает… Замужнюю Таню это очень возмутило и она поделилась информацией со следующей клиенткой, то есть со мной.
Сильная волна ударила о берег и брызги долетели до ног Оли, слегка намочив её кроссовки.
- Зачем ты мне это рассказала? - тихо спросила Ольга, чувствуя, как сердце бьётся слишком быстро.
- Потому что предупреждён - значит вооружён, - серьёзно ответила София.
- Соф, - протянула она. - Спасибо тебе, конечно, за заботу… но мне все равно на Дмитрия и на его подружек тоже все равно.
- Не верю! Как сказал Станиславский.
- Почему? - спросила Ольга.
- Потому что у тебя даже голос изменился после того, как я тебе эту новость сообщила…
- Тебе показалось!
- Нет, мне не показалось!
Они еще совсем немного попрепирались и Ольга, быстро попрощавшись, скинула вызов.
Всё же внутри неё завёлся маленький, но очень неприятный червячок. Он тихо шевелился, подтачивал изнутри уверенность и оставлял после себя привкус горечи.
Она обняла себя руками, словно пытаясь согреться, хотя вечер был тёплым. Море шумело, как всегда, равнодушное к её мыслям и тревогам.
В этот момент она почувствовала, как кто-то подошел к ней сзади, а потом почувствовала чужие руки на своих глазах.
- Ты?! - произнесла Ольга, обернувшись.