Реальность: Любой мотоцикл требует обучения. Эндуро — один из самых безопасных видов для начала: низкие скорости на бездорожье, нет машин, мягкое покрытие (земля, песок). Экипировка (шлем, защита) сводит риски к минимуму. Опасность часто возникает из-за незнания мер безопасности, а не из-за техники. Совет: Начните с инструктажа и защитной экипировки.
Реальность: Современные питбайки (особенно с объемом двигателя 150-200 см³) — полноценная техника. Они предназначены для трека, мотокросса или активного отдыха, а не для поездок на работу. Их преимущество — малый вес и маневренность, а не дальность поездок. Для дальних поездок существуют туристические эндуро.
Реальность: 10 лет назад это было близко к правде. Сегодня крупные китайские бренды (Kayo, Irbis, BSE) собирают технику на современных заводах, часто используя японские технологии и комплектующие. Качество сборки и ресурс выросли в разы. Главное — покупать не «noname» за 30 тыс. рублей, а модели проверенных марок с сервисной поддер