Модель-хит от Пирелли наконец-то обновилась и сразу ворвалась в топ по характеристикам.
Всем привет. В продажу поступила новинка от компании Pirelli, модель Ice Zero FR 3. Предыдущая шина была очень популярна, лично я слышал о ней только положительные отзывы. Кстати, у нас была на обзоре младшая модель подбренда Formula.
Но время не стоит на месте, в компании решили сделать свою флагманскую модель ещё лучше, ещё технологичнее. Да настолько лучше, что в названии модели перескочили сразу на две единицы вперед, не FR 2, а сразу FR 3.
Рисунок протектора
Новинка сохранила основной стиль – классическое направленное расположение блоков протектора. Самое главное нововведение – увеличение ширины нарезки ламелей с увеличением глубины. Так сделано для того, чтобы при износе протектора рисунок не терял свою эффективность. Глубина ламели сокращается, зато увеличивается ширина по мере износа и сцепление благодаря этому сохраняется.
Основные блоки протектора были разделены на несколько частей в отличие от первой модели. Также, они смещены по оси симметрии относительно друг друга. Данные факторы позволили снизить шум, шина получила класс «А» по уровню акустического комфорта.
Основное преимущество
Помимо низкого уровня шума и улучшенной эффективности при износе шина показывает качественный рост в управляемости на льду. Обычно, у фрикционных нешипованных шин это самый слабый показатель. Шипов нет и сцепление осуществляется только с помощью резиновой смеси.
Коэффициент сцепления с обледенелой дорогой у новинки увеличился на 10%, а показатели тормозного пути и маневренности на ледяном покрытии стали лучше на 5% по сравнению с предшественницей.
Особого внимания заслуживает тот факт, что продукция успешно прошла международную сертификацию и получила официальный знак качества — Ice Grip Symbol, который нанесен на боковую часть шины.
Тесты шин
Независимые испытания фрикционных шин провели специалисты авторитетного испытательного центра UTAC (Финляндия). В тестировании приняли участие пять моделей скандинавского типа в типоразмере 235/60 R18.
Конкурентную борьбу вела наша итальянская новинка Pirelli Ice Zero FR 3 против признанных лидеров рынка:
· Continental VikingContact 7
· Michelin X-ICE Snow
· Nokian Tyres Hakkapeliitta R5
· Goodyear UltraGrip Ice 3
Тестовая программа была организована с максимальной объективностью: все шины испытывались на идентичном транспортном средстве одним и тем же водителем в унифицированных условиях.
Результаты испытаний показали превосходство Pirelli в нескольких ключевых показателях:
· Абсолютное лидерство в торможении на влажном асфальте (преимущество над Michelin X-ICE Snow составило 6 метров тормозного пути)
· Лучшие показатели при разгоне и торможении на снежном покрытии
· Практически идентичные результаты с Goodyear UltraGrip Ice 3 в торможении на льду (разница всего 12 см)
· Минимальное отставание от Michelin X-ICE Snow в разгоне на ледяной поверхности (разница 0,03 секунды)
Общее впечатление и вывод
Лично мне новая шина очень нравится. Учитывая удачную первую модель, я думаю, что Ice Zero FR 3 продолжит хорошую традицию. В компании поняли, что они должны взять свой хит за основу без выдумывания велосипеда и просто усилить слабые стороны.
Теперь шина укрепила свои позиции в сложных дисциплинах на льду и «рвёт» всех топов в тестах. Остается протестировать улучшенную эффективность при максимальном износе, но это будет возможно проверить только спустя время, когда появятся отзывы реальных покупателей.
Единственное, что может отпугивать покупателя – цена. Да, стоят шины недешево, но Вы получаете одну из лучших нешипованных шин на рынке, с бесплатным шиномонтажем и расширенной гарантией на 1 год. Выбор всегда за Вами.
Расскажите о Вашем мнении относительно данной шины, давайте обсудим новое поколение.
Также, прошу поставить лайк публикации и подписаться на канал, Вам не сложно, а для меня это огромный стимул развивать канал.
Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!