Найти в Дзене
Заметки Блондинки

Императрица

Екатерина Великая - действительно Великая. И сколько бы про неё на экскурсиях в Петербурге не рассказывали, по историческим каналам ТВ не показывали, всё равно остаётся недосказанность, тайна, пространство для размышления о Судьбе Государства.  И для очередного погружения в историю как раз кстати приехал Свердловский театр с одноимённой постановкой. Почти пропустив такое значимое мероприятие, Блондинка вырвала последний билет на балкон в нешуточной борьбе с интернет-сервисом реализации кодов доступа к прекрасному за месяц до представления.  Парадное платье уже полгода скучало в шкафу, постоянно передвигаемое повседневными нарядами. Грустило, вспоминало ужин в ресторане и паркет драмтеатра, надеялось выйти в свет ещё хотя бы на корпоратив. И тут такой сюрприз в конце сентября, когда по всем параметрам уже должна быть холодная дождливая осень.  Подобрав украшения и слегка освежив милое личико макияжем, Блондинка, прихватив с собой плащ, взлетела по ступенькам в мраморный дворец искусства

Екатерина Великая - действительно Великая. И сколько бы про неё на экскурсиях в Петербурге не рассказывали, по историческим каналам ТВ не показывали, всё равно остаётся недосказанность, тайна, пространство для размышления о Судьбе Государства. 

И для очередного погружения в историю как раз кстати приехал Свердловский театр с одноимённой постановкой. Почти пропустив такое значимое мероприятие, Блондинка вырвала последний билет на балкон в нешуточной борьбе с интернет-сервисом реализации кодов доступа к прекрасному за месяц до представления. 

Парадное платье уже полгода скучало в шкафу, постоянно передвигаемое повседневными нарядами. Грустило, вспоминало ужин в ресторане и паркет драмтеатра, надеялось выйти в свет ещё хотя бы на корпоратив. И тут такой сюрприз в конце сентября, когда по всем параметрам уже должна быть холодная дождливая осень. 

Подобрав украшения и слегка освежив милое личико макияжем, Блондинка, прихватив с собой плащ, взлетела по ступенькам в мраморный дворец искусства. Сдав лишнее в гардероб, прошла в буфет, заказала кофе с десертом на антракт. 

Со вторым звонком прошла в свой предпоследний ряд на центральное место балкона. Обзор идеальный: сцена и даже часть оркестровой ямы открыта для созерцания. Головы, вечно мешающие в партере растворились каплями в море где-то внизу. 

Действие началось! Юная девочка 15 лет восторгалась Россией, снегом, природой. И с первых же дней ограничения, шпионаж, слежка, запреты и отсутствие зашиты и помощи. Лишь видения из будущего придавали сил в самые трудные моменты. И через всё пройти с улыбкой, с любовью к России и гордо поднятой головой. 

-2

Игра актрис императриц настолько натуральна и вовлекающа, что в антракте она вышла из зала с идеально затянутой спиной, чуть не задевая затылком люстры. Неспешной королевской походкой прошла через зал, не касаясь ступеней спустилась в буфет и прошла к столику номер 3 с табличкой "зарезервирован". Клубничный торт и латте ждали именно Еë. По-царски опустившись в мягкое бархатное кресло, окинула властвующим взглядом зелёных глаз зал. К прилавку выстроилась немалая очередь из проголодавшихся по эмоциям и пище насущной зрителей. Большинство парами, негромко переговаривались, делились мнениями, чувствами, переживаниями и глубокими знаниями истории. 

-3

За соседние столики присаживались с кофе, шампанским и мороженым. И лишь за третьим столиком Она сидела одна и вкушала яства с неописуемым наслаждением. Сегодня она Королева, Императрица, и внешний облик, движения, улыбка проявляли этот статус по максимуму. Как истинная Королева решила, что своим развитием необходимо заниматься здесь и сейчас, и аккуратно отламывала вилочкой аппетитные кусочки непривычной левой рукой. Предварительно убрала телефон, чтобы полностью погрузиться в процесс восполнения энергии и энергетики. Скромно и чинно растирала сочную сладкую клубничную плоть белыми зубками. Ароматы жасминового чая и жареной арабики разносились, погружая присутствующих в состояние причастности к Великому и Прекрасному. 

Отпивая маленькими глоточками уже подостывший латте, она словно держала корону Империи на голове, боясь уронить её перед подданными. И эта аура заставляла гостей театра обходить столик Блондинки, словно его не существовало. 

Лишь один джентльмен осмелился спросить не занято ли здесь. "Князь Потёмкин"- мелькнула мысль в светлой голове. А в слух произнесла: "Свободно, прошу Вас! Будьте любезны." Седины на висках подсказывали, что его век у Екатерины закончен и скорее всего он проездом в Херсон. И попытка приблизиться к Императрице почти последняя надежда на её благосклонность. "Здесь написано "Зарезивирован" ответил смущенно Князь. "Да. Для меня. И Я уже ухожу. Приятного вечера!" Прозвенел второй звонок и она с достоинством Королевы вышла из буфета. Оставив Князя в одиночестве. Империя ждёт свою Императрицу! 

-4