3/3 Что надо иметь, чтобы быстрее расти?
Третий критерий — большой рынок способность фаундера идти в новое и заражать команду и партнёров на совместные действия и будущее.
Почему не только рынок? Многие говорят, что нужен большой рынок. Но посмотрите на Amazon — начинали с продажи книг, а сейчас занимаются множеством направлений. Уметь открывать новые сферы и масштабироваться в них можно всегда.
Главное — насколько ты можешь объединить вокруг себя людей и реализовывать нестандартные стратегии.
Мы даём такие стратегии:
- Быстро набираем команду маркетологов.
- Через них подключаемся к лидерам мнений.
- Открываем новые подходы: AI-аутрич, контент-заводы и другие, ещё не занятые мастодонтами.
- Запускаем комьюнити и совместные проекты.
Помните историю с PayPal-мафией? Представьте, что будет, когда у нас будет 100 предпринимателей, которые соответствуют этим критериям и могут быстро расти.
Уровень взаимопомощи и совместных коллабораций будет очень высоким: ко-продажи, саммиты, спецпроекты, связи для сделок и инвестиций, которые помогут вырастить 100 единорогов.
Следующим постом расскажу про миссию, и, уверен, она впечатлит так же сильно, как и меня.