Найти в Дзене
Сердца и судьбы

Нашла в кармане мужа чек на дорогую подвеску, но на празднике получила другой, более скромный подарок (Финал)

Предыдущая часть:

— Да, она сказала, что у неё племянник больной, — кивнула Ольга, — и она не хочет, чтобы он остался без её опеки.

— Ну да, — отозвалась Света. — Уж поверь, эту дамочку я проверила в первую очередь. Так что за твоего мужа взялась только когда поняла, что её слова — это правда. Ну и что? Прослушка дала что-нибудь?

— А давай вместе выясним, — неожиданно предложила Света.

Она нажала несколько клавиш на компьютере, что-то защёлкало, зашуршало в колонках. И Ольге даже показалось, что она отдалённо услышала свой собственный голос, который произнёс какую-то неразборчивую фразу, на что Дмитрий ответил ясно и чётко:

— Прости, мне надо поработать. Давай позже и не тревожь меня в ближайшие полчаса.

Ольга смутно могла вспомнить, что именно тогда происходило. А Света, должно быть, специально выбрала эту запись.

— Да, говорю тебе, не переживай об этом. У меня всё схвачено. Груз пройдёт как гуманитарная помощь для этого дурацкого детского фонда, без проверок и, естественно, безо всяких пошлин. Всё, как и договаривались, — снова треск и шуршание.

А кроме этого ничего. Довольно скоро Ольга сообразила, что муж разговаривал по телефону. А во время этих пауз слушал, что отвечал ему собеседник.

— А то как же? — самодовольно сказал Дмитрий. — Эта курица из фонда с её недоумком племянником считай у меня в кармане. С ней точно не будет проблем.

И снова пауза.

— Об этом тоже не переживай. Я купил довольно дорогую безделушку, как раз для такого случая. А ради неё проверяющий закроет глаза, даже если что-то заметит. Ты меня знаешь? Я сейчас работаю чётко.

Света выключила запись. Ольга ошарашенно смотрела на неё. Такого эффекта она не ожидала, хотя вроде даже примерно понимала, что именно могла услышать.

— Так вот кому предназначалась та подвеска, — только и смогла выговорить она.

Во всём этом ужасе обнаружилось единственное светлое пятно: по крайней мере, не любовнице.

Миша наконец пошёл на поправку. Врачи всё-таки смогли подобрать лечение и при этом не навредить ребёнку. В очередной раз Ольга пришла навестить сына, а врач отозвал её в сторонку.

— Строго говоря, мы готовы выписывать его хоть завтра. Лечение работает, так что нет никакой необходимости держать его дальше здесь. К тому же парню нужен покой. Вы должны проследить, чтобы он избегал любых стрессовых ситуаций.

— Да уж, об этом стоит сказать, — усмехнулась Ольга. — А то Ваня сейчас от радости, что брат выздоравливает, снова начнёт его задирать. Если вы скажете, думаю, он охотнее поверит.

— Ладно, скажу, — улыбнулся врач.

Ольга улыбнулась в ответ. Вот только думала она совершенно о другом. С учётом всех махинаций мужа, как она могла быть уверена, что сын не подвергнётся никакому стрессу? Мало ли что могло произойти, и это заставляло её сильно беспокоиться.

Но поводов оставить Мишу в больнице она не нашла, так что домой возвращалась с тяжёлым сердцем. На следующий день нужно было забрать сына в квартиру. Сына, которому явно было бы безопаснее в каком-то другом месте. Муж, как обычно, задерживался на работе.

Теперь она понимала, любовницы у него, скорее всего, нет. Правда, это ничего не меняло. Он как будто уходил от неё всё дальше и дальше. И сделать с этим было решительно нечего. В этот момент зазвонил телефон.

— Света, — ответила она почти радостно. — У тебя какие-то новости?

— Здравствуйте, Ольга, — ответил из трубки совершенно незнакомый голос. — Это полиция, лейтенант Петров. Не знаю, кем вам приходится пострадавшая, но ваш номер был в её телефоне среди последних вызовов.

— Пострадавшая? — ошарашенно переспросила Ольга. — Что случилось?

— Я сожалею, но Светлану, как вы сказали, сбила машина. Может быть, у вас есть контакты родственников или...

Ольга уже практически не слушала. По спине покатился холодный пот. Её сбила машина. Ольга могла бы поклясться, что это никакая не случайность. Её подругу сбили намеренно именно потому, что она собиралась пойти в полицию. И теперь ей тоже нужно туда сообщить об этом. Вот только кто её будет слушать? Ведь Ольга не имела ни малейшего представления, где именно подруга хранила доказательства, и вряд ли удастся их так уж легко отыскать. Света ведь не дура, чтобы держать такие вещи на видном месте.

Кое-как она выдала полицейскому ту информацию, которая была нужна.

Нашёлся даже номер матери Светы. Правда, кое-что зная об их отношениях, она была уверена, это будет бесполезно, и сообщила об этом стражу порядка, в свою очередь добившись от него информации о том, куда именно увезли подругу.

Затем позвонила Татьяна и нервным голосом заявила, что больше не собирается принимать никакого участия в их общем деле.

— Вы же понимаете, у меня племянник, — говорила она. И в её голосе явно звучали слёзы. А после этого покушения на журналистку, вы же понимаете, что это покушение. Теперь на кону больше, чем раньше. Под угрозой может быть моя жизнь. Да что там, жизнь невинного ребёнка? Это почти одно и то же. Кто позаботится о Кирюше, если меня не станет?

— Вы думаете, будет безопаснее, если эти люди останутся на свободе? — поинтересовалась Ольга. — Думаете, они остановятся?

— Тогда мы уедем, — решительно заявила Татьяна, — в другой город, туда, где нас не найдут.

— Они найдут вас везде, — мрачно предрекла Ольга. — Как вы не понимаете? Это действительно страшные люди. И для того, чтобы они больше не могли никому навредить, нужно отправить их в тюрьму надолго, так чтобы никто оттуда не вышел или вышел не очень-то скоро.

— Но Кирюша, — Татьяна уже откровенно рыдала. — После того, как мой брат погиб в аварии вместе с женой, я одна, кто у него остался.

— Послушайте, — как можно мягче отозвалась Ольга. — У меня двое сыновей и как минимум один приёмный. Но неужели вы думаете, что я за них не переживаю? Но я понимаю, единственная возможность обеспечить безопасность — отправить преступников за решётку.

— Наверное, вы правы, — пробормотала Татьяна. — Ладно, мы останемся, но как хочется, чтобы всё это закончилось поскорее.

— Всем этого хочется, — всё так же мягко ответила Ольга. — И я постараюсь сделать всё возможное, чтобы именно так и произошло.

Это не было пустыми словами. Она и в самом деле собиралась действовать и как можно более решительно.

В голову пришёл лишь один вариант. Конечно, было неловко обращаться за помощью к знакомому, ведь на кону стояли жизни детей. Но Ольга знала, что он сам, как отец, отлично поймёт её беспокойство.

И она не ошиблась. Выслушав её историю, Сергей сказал, что готов подключиться и, более того, подключить к этому свои связи в полиции.

Так что дело довольно быстро сдвинулось с мёртвой точки. Нашлись свидетели, видевшие автомобиль, уехавший с места ДТП. Часть его номера была заляпана грязью, но по общему описанию Ольга безошибочно узнала машину мужа.

Это стало достаточным поводом, чтобы арестовать Дмитрия.

Он пошёл на сделку со следствием и выдал всех своих сообщников. К тому же нанял себе довольно грамотного адвоката. Тот всячески пытался представить дело так, будто его подзащитный совершенно случайно совершил наезд, а затем покинул место ДТП, потому что запаниковал. Дело, казалось бы, такое очевидное разваливалось прямо на глазах. Доказательств против Дмитрия не хватало.

Да ещё Татьяна вновь заупрямилась, стала отказываться давать показания в суде.

С огромным трудом Ольге всё же удалось уговорить её выступить и тем самым, по крайней мере, отсрочить момент, когда мужа выпустят на свободу.

— Очнись, пожалуйста, — умоляла Ольга Свету, сидя у её койки. — Нам без тебя не справиться. Только ты знаешь, где находятся все доказательства.

Но к её уговорам подруга оставалась глуха.

Зато, как заметила Ольга, очевидный интерес к Свете проявлял один из санитаров. Благодаря ему девушка и пришла в сознание.

Как выяснилось позже, Алексей каждую ночь разговаривал с пациенткой, находившейся в коме, просто рассказывая ей о своей жизни, о собственных трудностях и победах. И когда Света очнулась, она рассказала Ольге местоположение тайника. Та представила в суд записи, найденные там. Против таких улик сделать было уже ничего нельзя.

Так что Дмитрий вслед за своими сообщниками получил приличный срок.

Ольга, разведясь с мужем, довольно скоро стала встречаться с Сергеем, а затем вышла за него замуж. У них была большая и дружная семья, в которой росли целых три ребёнка — как раз то, о чём Ольга всегда мечтала.

Ну а Света спустя время связала свою жизнь с Алексеем.

В конце концов Ольга наконец обрела спокойствие, понимая, что все трудности позади, и теперь она может сосредоточиться на счастье своих близких. Света продолжила свою журналистскую работу, но стала осторожнее в расследованиях. Татьяна смогла спасти племянника и продолжить деятельность фонда без помех. Мальчики, Миша и Ваня, окончательно стали настоящими братьями, поддерживая друг друга. Сергей оказался надёжной опорой для всей семьи, помогая в повседневных делах. А бывший муж, отбывая срок, возможно, осознал свои ошибки, но это уже не касалось Ольги.