Найти в Дзене
Евро Тачки

Рамный конкурент Haval H9 российской сборки за 5,3 млн рублей

Китайский бренд BAIC официально представил свою новую модель для российского рынка — рамный внедорожник BJ60. Сборка осуществляется на заводе «Автотор», а цена в России установлена на уровне 5,3 миллиона рублей. Это единственная комплектация, доступная по стартовому прайсу. Интересный факт: BAIC BJ60 — один из немногих рамных внедорожников на российском рынке с гибридной силовой установкой и ценой выше 5 миллионов рублей. "Представленный как 'дизельный хардкор' с умными опциями, BJ60 выглядит привлекательно, но его заявленные цифры вызывают серьезные сомнения." Двигатель: Двухлитровый турбодизель (163 л.с., 400 Н·м), работающий в паре с электромотором (14 л.с., 50 Н·м). Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод типа part-time. Особенности: Понижающая передача, блокировка дифференциалов, независимая подвеска. Разгон: 0–100 км/ч за 14,4 секунды. Клиренс: 215 мм. Расход топлива: Заявлено 8,6 л/100 км — крайне спорная цифра для рамного внедорожника тако
Оглавление

Китайский бренд BAIC официально представил свою новую модель для российского рынка — рамный внедорожник BJ60. Сборка осуществляется на заводе «Автотор», а цена в России установлена на уровне 5,3 миллиона рублей. Это единственная комплектация, доступная по стартовому прайсу.

Интересный факт: BAIC BJ60 — один из немногих рамных внедорожников на российском рынке с гибридной силовой установкой и ценой выше 5 миллионов рублей. "Представленный как 'дизельный хардкор' с умными опциями, BJ60 выглядит привлекательно, но его заявленные цифры вызывают серьезные сомнения."

Технические характеристики

Двигатель: Двухлитровый турбодизель (163 л.с., 400 Н·м), работающий в паре с электромотором (14 л.с., 50 Н·м). Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод типа part-time. Особенности: Понижающая передача, блокировка дифференциалов, независимая подвеска. Разгон: 0–100 км/ч за 14,4 секунды. Клиренс: 215 мм. Расход топлива: Заявлено 8,6 л/100 км — крайне спорная цифра для рамного внедорожника такого размера. Внешний вид и оснащение

-2

Оснащение автомобиля

Колеса: 18-дюймовые диски.

Оптика: Диодные фары с адаптивным светом.

Крыша: Панорамная крыша с люком.

Салон: Центральный экран 13 дюймов, цифровая приборка 10 дюймов. Аудиосистема: 12 динамиков.

Климат-контроль: Трехзонный.

Электрорегулировки: Передние сиденья.

Зимний пакет: Обогрев руля, сидений, камер кругового обзора, автоматический парковщик.

-3

Конкуренты и рыночные перспективы

Haval H9: Базовая версия с дизелем стоит от 4,5 млн руб. — на 800 тыс. дешевле, чем BJ60. Tank 300: Бензиновые варианты также доступны ниже 5 млн руб. Анализ и выводы

BAIC BJ60 предлагает интересную концепцию: сочетание рамной конструкции, гибридной силовой установки и современного оборудования. Однако ключевой вопрос — это реалистичность заявлений производителя, особенно в части расхода топлива. Учитывая массу около 2,5 тонн, размеры (длина 5 метров) и наличие полного привода, показатель в 8,6 л/100 км выглядит маловероятным.

Сравнение с тестами похожего Haval H9, где средний расход составил ~13 л/100 км, подтверждает, что даже бензиновый вариант не может быть таким экономичным. Несмотря на высокую цену, BJ60 имеет ряд сильных сторон: продвинутая электроника, зимний пакет, комфортный салон и технологичные функции. Однако на фоне более доступных конкурентов, таких как Haval H9 и Tank 300, его позиционирование вызывает вопросы. Для покупателя, ищущего максимальную проходимость и надежность, этот внедорожник может стать выбором. Но для тех, кто ориентируется на соотношение цена/качество — существуют более выгодные варианты.

-4

Как вам BAIC BJ60? Готовы ли вы платить 5,3 млн рублей за рамный внедорожник с сомнительным расходом? Делитесь своим мнением в комментариях!

Спасибо что прочли статью до конца, если она вам понравилась, то поставьте лайк и подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые статьи.