Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Renault Duster I на вторичном рынке: что в нем нравится и не нравится россиянам – объясняю

Привет всем, уважаемые читатели. Многие из вас сейчас присматривают себе машину именно на вторичке. Потому что они более доступные в цене, да и выбор гораздо шире в определенной ценовой категории. И одним из лидеров спроса является производитель Рено. Правда, его модели пользуются лишь выборочным интересом – Логан, Сандеро, Каптюр, Аркана, Дастер. И поговорить более подробно в публикации хотелось бы именно о Дастере. Он частенько встречается на дорогах общего пользования и нередко бывает так, что этот Рено даже более востребован, чем отечественная Лада Нива – с классическим постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировками. Но почему Дастер так популярен и какие у него могут быть недостатки? Ниже в этом будем разбираться уже более подробно. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайн

Привет всем, уважаемые читатели. Многие из вас сейчас присматривают себе машину именно на вторичке. Потому что они более доступные в цене, да и выбор гораздо шире в определенной ценовой категории. И одним из лидеров спроса является производитель Рено. Правда, его модели пользуются лишь выборочным интересом – Логан, Сандеро, Каптюр, Аркана, Дастер. И поговорить более подробно в публикации хотелось бы именно о Дастере. Он частенько встречается на дорогах общего пользования и нередко бывает так, что этот Рено даже более востребован, чем отечественная Лада Нива – с классическим постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировками. Но почему Дастер так популярен и какие у него могут быть недостатки? Ниже в этом будем разбираться уже более подробно.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

На российском рынке Рено Дастер появился официально после 2010-го года. Автомобиль создан на платформе В0 и является по большому счету, кросс-представителем большого семейства во главе с Логаном. Это один из самых бюджетных кроссоверов на нашем рынке и по ценовой политике Дастер часто пересекался с той же Шевроле Нива, поэтому обе эти машины были одинаково востребованы и каждая армия почитателей может привести свои доводы ЗА, ПРОТИВ.

Но речь в этой статье пойдет не о Ниве. Будем разбираться в пробежном Дастере. Итак, за что же его любят? Давайте, начнем с ездовых качеств. Как ни странно, но для бюджетной машины они вполне пристойные. На асфальте энергоемкая и длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода при езде по кочкам, а управляемость при этом остается прогнозируемой.

-2

Вне хороших дорог же, выручает клиренс величиной 210 миллиметров и короткие свесы кузова. У полноприводных авто муфта в приводе задних колес долго не перегревается и ее можно считать выносливой, а в версии с мотором 2,0 литра и МКПП, у последней еще и очень короткая первая передача имеется и она имитирует понижайку.

Вторая положительная сторона – ресурс подвески и ДВС, КПП. Все моторы служат долго и сравнительно неприхотливые. У механической коробки слабовата кулиса, но при спокойной езде не беспокоит. Срок службы ходовой же, нередко превышает 150 000 км.

А какие есть у Дастера недостатки? В принципе, их не так уж и много. Тем не менее, имеют место быть. Например, кузов – он может подгнивать, если авто эксплуатируется в большом городе, где дороги могут обрабатывать зимой реагентами. В таком случае, гнить может весь низ и подкапотка – если не сделать предварительную антикоррозионную обработку.

-3

Второй момент – откровенно невзрачный дизайн, особенно, в салоне. Мягко скажем, на эту машину любоваться не хочется вовсе, а лишь использовать по прямому назначению.

Ну и, на этом можно закончить. Как бы там ни было, а Рено Дастер явно, еще долго будет пользоваться спросом. Это пусть и не красивый, но вполне надежный автомобиль с неплохими ездовыми качествами. За то его и любят, а недостатки не всегда пугают.

Что по поводу Дастера думаете вы? Пишите в комментариях свое мнение.