Найти в Дзене
Города, поезда и горы

Поезд №289/290 сообщением Екатеринбург-Анапа, который часть пути следует в обратную сторону

Наверное, можно было бы его пустить на Челябинск по более западному маршруту, а не через Каменск-Уральский, но сильно это погоды бы не сделало. Ну вот так у нас расположились города на Урале и железные дороги, которые их соединяют. Наверное, можно было бы пустить его иным маршрутом (например, через Казань). Ведь в общем-то между Челябинском и Анапой есть приличное количество вариантов, как добраться. Но пустили вот так. Наверное, он закрывает собой транспортную потребность в перевозках между Екатеринбургом и Челябинском. Время там в общем-то вполне удобное. До полуночи в Челябинск не успеть, но в целом перетерпеть можно. Назад, конечно, из Челябинска глухой ночью, но тут уж ничего не поделаешь. Но всё равно, коэффициент путь / расстояние у этого поезда превысил 1,5, за что маршрут получает от меня первый штраф: Ну а второй штраф - за длительные стоянки в Самаре в сторону Анапы (там аж 84 минуты) и в Уфе в сторону Екатеринбурга (67 минут). Итого по 5 баллов в каждую сторону. Сам маршру

Наверное, можно было бы его пустить на Челябинск по более западному маршруту, а не через Каменск-Уральский, но сильно это погоды бы не сделало. Ну вот так у нас расположились города на Урале и железные дороги, которые их соединяют. Наверное, можно было бы пустить его иным маршрутом (например, через Казань). Ведь в общем-то между Челябинском и Анапой есть приличное количество вариантов, как добраться. Но пустили вот так. Наверное, он закрывает собой транспортную потребность в перевозках между Екатеринбургом и Челябинском. Время там в общем-то вполне удобное. До полуночи в Челябинск не успеть, но в целом перетерпеть можно. Назад, конечно, из Челябинска глухой ночью, но тут уж ничего не поделаешь. Но всё равно, коэффициент путь / расстояние у этого поезда превысил 1,5, за что маршрут получает от меня первый штраф:

Яндекс.Карты
Яндекс.Карты

Ну а второй штраф - за длительные стоянки в Самаре в сторону Анапы (там аж 84 минуты) и в Уфе в сторону Екатеринбурга (67 минут). Итого по 5 баллов в каждую сторону.

Сам маршрут мы уже смотрели неоднократно на разных других поездах. График скорости по участкам привожу ниже:

Построено автором по данным с Туту
Построено автором по данным с Туту

Удивляет низкая скорость на участке Челябинск-Екатеринбург. В остальном же все стандартно. Художества от Яндекса - на месте. "Ростовская рогатка" снова в деле. Как и "Т" в районе Ртищево.

https://rasp.yandex.ru/thread/290E_2_2
https://rasp.yandex.ru/thread/290E_2_2

В общем, этот полукрюк на Челябинск так и остался его главной изюминкой. Будем считать, что он кому-нибудь нужен.

Спасибо, что следите за каналом!