В 2026 году в автомире ожидается громкое событие. На рынок зайдет новый Nissan X-Trail 2026 – одна из самых ожидаемых новинок, извечный конкурент RAV 4 в классе компактных кроссоверов, классический японец с отличной проходимостью и выдающимися ходовыми качествами.
Новый X-Trail получил обновления как в дизайне, так и оснащении. Что известно на сегодня?
Экстерьеру добавили агрессивности и стиля
Nissan придал своей знаковой модели более современный спортивный облик. Узнаваемый округлый силуэт сменился более четкими агрессивными линиями, фирменная решетка радиатора стала шире и массивнее. Оптика теперь полностью светодиодная, а «умная» адаптивная система регулирует световой поток, реагируя на дорожные условия. Диски достигают 20 дюймов, в зависимости от комплектации.
Новый X-Trail будет доступен в 3-х версиях: Nismo в спортивном стиле, Rock Creek, ориентированной на любителей активного отдыха, и Autech – с акцентом на динамику и стиль.
Для Nismo обещают дополнительные накладки на бамперах и порогах и встроенный позади диффузор. По задумке конструкторов, это позволит на 29% снизить подъемную силу при высоких скоростях. Автомобиль обуют в шины Michelin Pilot Sport EV, добавят адаптивные амортизаторы Kayaba, усилитель руля и ESP с "драйверскими" настройками. В салоне - красный декор.
Версию Rock Creek для "любителей приключений" снабдят оригинальной решеткой радиатора. Автомобиль получит оранжевые акценты на кузове и в салоне и 19-дюймовые колеса, а также обивку сидений с водоотталкивающим покрытием.
Роскошная версия Autech будет отличается дорогой отделкой салона и хромированным декором.
Что по салону?
Салон рассчитан на 5-7 человек, и при этом стал просторнее. Особенно явно это ощутят пассажиры второго ряда - места для ног и головы стало больше благодаря более удачной компоновке, а спинка дивана регулируется по углу наклона.
По стилю интерьер нового X-Trail схож с электрокроссовером Nissan Ariya и новым Murano. Водителя встречает современный сенсорный дисплей и мультимедиа размером до 12,3 дюйма, предусмотрена проекция на лобовое стекло, физические кнопки сведены к минимуму. Салон заметно преобразился. Для отделки использованы материалы более высокого класса – мягкий пластик и кожа, вставки из алюминия либо дерева, в зависимости от комплектации.
Сиденья нового X-Trail снабжены электроприводом, вентиляцией, подогревом. Задняя дверь с электроприводом реагирует на движение ноги под бампером. В топовых комплектациях водительское и переднее пассажирское кресло оснащены функцией электромассажа. Панорамная крыша с электроприводом добавляет салону света и стиля. Радует и размер багажника – при сложенных задних сиденьях он достигает впечатляющих 575 л.
Оснащение
Безопасность – девиз нового X-Trail. Автомобиль оснащен по всем правилам: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в центре полосы, мониторинг слепых зон. «Мозг» автомобиля - интеллектуальная система ProPilot Assist. Кстати, X-Trail 2026 стал первым в Японии автомобилем с системой Intelligent Around View Monitor с 3D-обзором и функцией «невидимого капота», уменьшающей слепые зоны вокруг автомобиля, помогающей маневрировать на узких дорогах и уверенно парковаться в самых стесненных условиях.
Конструкторы поработали над управляемостью и снижением уровня шума в салоне. Подвеска нового X-Trail стала более мягкой, давая надежный контроль над дорогой даже на непростых участках. «Прокачаны» устойчивость и динамика автомобиля, он одинаково уверенно ведет себя как на скоростных трассах, так и на проселочных дорогах.
Что под капотом?
Новый X-Trail — мощный современный гибрид. Автомобиль оснащен установкой E-POWER – комбинацией бензинового двигателя 1,5 л, используемого как генератор, и электрическим мотором. Заряжать автомобиль от сети не нужно: батарея питается от двигателя на бензине.
Версия с передним приводом оснащается одним электродвигателем мощностью 204 л.с. У полноприводной версии их два: на передней оси тот же, что у переднеприводного, на задней — мощностью 136 л.с. Суммарная мощность достигает впечатляющих 340 л.с., а крутящий момент полноприводного X-Trail составляет 525 ньютон-метров!
Разгон до 100 км/ч – всего 7,2 секунды. При этом расход топлива снижен до уровня компактных автомобилей – ожидается, что переднеприводный X-Trail будет потреблять в среднем 4,7 л бензина на 100 км, а полноприводный – до 5,2 л.
Еще одна «Фишка» нового X-Trail — режим езды e-Pedal: электроника самостоятельно отслеживает ситуацию на дороге и замедляет либо ускоряет автомобиль.
Да, конкуренты у нового X-Trail серьезные: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, однако легендарный японец сдавать позиции не собирается. Это тот же надежный вместительный доступный и экономичный кроссовер, но – в современной интерпретации. X-Trail по-прежнему ориентирован на активных семейных пользователей, ценящих надежность и современные технологии, доступность и экономичность.
Друзья, как относитесь к моде на гибриды? Добавили бы в линейку бензиновый X-Trail – или это уже пережиток прошлого?