Найти в Дзене
TheWikiHow

Гибридный Ford Mustang как символ тоски по будущему, которое никак не наступает

Ford снова и снова обещает гибридный Mustang, но каждый раз все заканчивается мутными прототипами и обрывками слухов. Когда-то, еще в 2017 году, Ford громко объявил, что Mustang будет гибридным. Это прозвучало как вызов традиции и как обещание будущего. Но после этого родился лишь электрический кроссовер Mach-E, который к самому Mustang имеет отношение примерно такое же, как школьная фанфара к Вагнеру. Сегодня нам снова показывают прототипы. Их называют S650E, они существуют где-то в тени заводских цехов и живут под охраной тайных инженеров. Но никто не знает, что там внутри: мотор с батарейкой или батарейка с мотором. И даже вопрос — станет ли это серийной машиной — повисает в воздухе, как недосказанная угроза. Мир спортивных машин давно принял гибрид. Ferrari, Porsche и даже Corvette играют в эту игру. Но все они — дорогие игрушки для богачей, от которых веет тоской по золотым дням. Mustang же всегда был «машиной для народа» с громом под капотом. И вот теперь Ford может предложить пе
Оглавление

Ford снова и снова обещает гибридный Mustang, но каждый раз все заканчивается мутными прототипами и обрывками слухов.

Как давно началась эта игра в обещания и почему разговоры так и не превращаются в реальность

Когда-то, еще в 2017 году, Ford громко объявил, что Mustang будет гибридным. Это прозвучало как вызов традиции и как обещание будущего. Но после этого родился лишь электрический кроссовер Mach-E, который к самому Mustang имеет отношение примерно такое же, как школьная фанфара к Вагнеру.

Сегодня нам снова показывают прототипы. Их называют S650E, они существуют где-то в тени заводских цехов и живут под охраной тайных инженеров. Но никто не знает, что там внутри: мотор с батарейкой или батарейка с мотором. И даже вопрос — станет ли это серийной машиной — повисает в воздухе, как недосказанная угроза.

Почему гибриды в спорте стали привычными и почему Ford может оказаться в странной нише

Мир спортивных машин давно принял гибрид. Ferrari, Porsche и даже Corvette играют в эту игру. Но все они — дорогие игрушки для богачей, от которых веет тоской по золотым дням. Mustang же всегда был «машиной для народа» с громом под капотом. И вот теперь Ford может предложить первый относительно доступный гибридный спорткар, который не будет стоить как квартира в центре Нью-Йорка.

Но на этом месте врывается Европа с ее нормами Euro 7. Там по-прежнему хотят V8, но законы смотрят на этот мотор как на неприличный жест. Ford вынужден придумывать, как примирить верующих и бюрократов. Гибрид может оказаться тем самым мостиком, через который Mustang переползет в новое десятилетие, не теряя души.

Как руководство Ford пытается убедить публику и почему фанаты пока в растерянности

Джим Фарли, нынешний глава Ford, говорит о частичной электрификации, но делает это с осторожностью. Полностью электрического Mustang-купе он обещает не делать — видимо, боится разорвать последнюю связь с реальностью. Зато он признает, что гибридные силовые установки уже испытываются, и что они могут добавить не только экономичности, но и ударной динамики.

Фанаты, конечно, смотрят на это с подозрением. Они верят в звук выхлопа, а не в электрический писк под сиденьем. Но если гибрид даст больше скорости и меньше расходов на бензин, не разрушив при этом культ V8, то даже самые упрямые скептики будут вынуждены признать его.

Почему гибридный Mustang остается не столько автомобилем, сколько философским вопросом

Ford уже заявил, что нынешнее поколение Mustang S650 проживет как минимум до 2030-х. Это значит, что компания должна искать варианты: либо идти вперед, либо утонуть в болотах ретро-ностальгии.

Вопрос теперь не в том, будет ли Mustang гибридным, а в том, что именно он сохранит: голос эпохи или только жалкое эхо. И если инженеры сумеют совместить старый добрый грохот V8 с холодной энергией электричества, то Mustang станет не машиной, а символом сделки между прошлым и будущим.