Как узнать заранее, будет ли успешным ваше видео
Основная причина, по которой многие авторы видео выгорают - это не нехватка идей, а в том, что они тратят время на создание видео, которое изначально не интересно для целевой аудитории.
Держите алгоритм проверки и поиска тем, которые с большей вероятностью найдут отклик у зрителей:
- Проанализируйте собственные ролики, которые набирают максимальное количество просмотров. Снимайте видео на эти же темы. Например, опишите какую-нибудь другую грань. Если у вас нет видео, изучайте видео ваших конкурентов, находите видео, которое взлетело у них и создавайте ролики на эту же тему.
- Проанализируйте Shorts или Reels, которые получают максимум просмотров, и создавайте длинные ролики на эти же темы. И наоборот, перед тем, как снимать длинное видео, снимите Shorts или Reels на эту тему и посмотрите, как они зайдут.
- Держите руку на пульсе трендов в вашей нише, отслеживайте актуальные новости. Снимайте видео на эти темы и добавляйте в них собственное мнение, экспертизу, прогнозы.
- Изучайте вопросы подписчиков и создавайте видео с ответами на часто задаваемые вопросы.
- Изучайте вопросы участников групп, например, в Facebook или Телеграм и создавайте видео с ответами на часто задаваемые вопросы.
- Изучайте вирусный контент в вашей нише на других платформах, например, в Threads. Создавайте видео на эти темы.
- Анализируйте поисковые запросы в YouTube, Вордстате, Гугл Трендах по вашей теме, в вашей нише/отрасли.
- Учитывайте ваш личный интерес к теме, наличие опыта, искреннего желания поделиться им.