Ozon запускает премодерацию возвратов на FBO
С 15 октября продавцы на FBO смогут сами рассматривать часть заявок на возврат — как это уже работает в FBS.
Что изменится:
Теперь у селлера будет 24 часа, чтобы принять решение:
- одобрить возврат;
- оставить товар у покупателя и вернуть полную стоимость;
- оставить товар у покупателя и вернуть только часть денег;
- отклонить заявку с указанием причины (если покупатель не согласится — откроет спор, и решение примет Ozon).
Если заявка не будет обработана вовремя, возврат автоматически одобрится.
Чтобы не тратить время на мелочёвку:
можно выставить ценовой порог — возвраты дешевле будут автоматически приниматься системой.
📌 Фактически Ozon частично возвращает продавцам возможность влиять на возвраты даже на FBO, где раньше все решения принимала площадка. Вопрос только в том, насколько реально селлер сможет этим инструментом защитить себя от необоснованных требований покупателей.