Повышении цен — естественный этап развития бизнеса в бьюти-сфере. Рост квалификации, использование более дорогих материалов и улучшение сервиса требуют пересмотра ценообразования. Но на деле самым сложным оказывается — рассказать о повышении стоимости своим клиентам так, чтобы они приняли информацию с пониманием, а не с разочарованием. Ключ к успеху — не в самом факте повышения, а в грамотной подготовке. Основная задача — сделать так, чтобы новость о новых ценах не стала для клиента неожиданностью. Он должен прийти к этому логически, видя постоянное развитие мастеров и уровня сервиса. Поэтому очень важно постоянно демонстрировать профессиональный рост. Рассказывайте о пройденных мастер-классах, полученных сертификатах и новых техниках, которые вы используете в работе. Объясняйте разницу между материалами эконом- и премиум-класса, чтобы клиент понимал, за что именно он платит. Так повышение цены будет ассоциироваться не с инфляцией, а с улучшением качества услуги. Соцсети помогут решить