Так как на улице стало посуше, я решила теперь делать свои практики в лесу, и, скинув тапочки, мужественно вышла за порог босиком.
Хоть я и постепенно привыкла ходить по утрам босиком по земле, но всё-таки поёжилась, наступив на влажную от росы землю. Но ничего, минуты три и ступни начнёт жечь, главное, не смалодушничать вначале.
У меня постепенно развивалась сила воли, поэтому я, не обращая внимания на некомфортные ощущения, поправила рюкзачок и бодро потрусила к лесу. До леса было, можно сказать, несколько шагов, поэтому вскоре мне пришлось снова взять себя в кулак, потому что, к холоду ноги уже привыкли, а вот к торчащим отовсюду корням деревьев и сухим веткам на земле - нет. Немного поспотыкавшись и два раза попрыгав на одной ноге, тряся другую, я поняла свою ошибку и стала идти поднимая ноги повыше от земли. Стало гораздо легче.
Найдя приличный пенёк, я протёрла его платочком и стала выкладывать свои дары духам. Хлебную лепёшку с мёдом, кусочек шоколадки, баранки и немного каши. Пригласив духов принять мой подарок я немного поклонилась и попросила разрешения поделать свои практики в лесу. Не почувствовав сопротивления, я двинулась в гущу леса, делая себе заметку - по возможности проредить его и пообрезать лишнее, чтобы и деревьям стало легче и мне комфортнее. А то сейчас из-за поваленых старых деревьев двигаться было не всегда удобно. А ведь я планирую ходить сюда каждый день. Я просто обожаю лес! Тем более - сосновый! Этот запах, эта энергетика, просто - чудо!
Зарядившись силой, я на выходе из леса подхватила валявшийся небольшой ствол дерева и потащила его к дому. Идти было тяжело - ветки, идущие от ствола, цеплялись за всё что попадалось под ногами, и, мало того, что ствол был тяжёлым, так ещё и приходилось постоянно его дёргать, чтобы освободить ветки, зацепившиеся за торчащие корни, камни, и просто землю. В какой-то момент я даже подумала оставить эту затею, но сдержалась - конечно, весь лес я не приведу в порядок, но хотя бы часть, постепенно, это мне под силу, главное, проявить силу воли.
Вытащив дерево на дорогу, я двинулась к дому. На дороге ветки уже не так цеплялись и идти стало гораздо легче, но всё равно - я себя чувствовала как бурлаки в Волге, но у меня было радостнее на душе, что, видимо, не особенно проявлялось в лице. Потому что, неизвестно откуда взявшийся мужчина лет пятидесяти, внезапно подскочил ко мне со спины и вырвал у меня из рук это дерево.
- Куда? - кивнул он на ствол и я кивнула в сторону своей калитки.
- Благодарю! - искренне пробормотала я, расправляя затёкшие плечи.
- Давно таскаете? - поинтересовался мужчина. - Не заказали дров?
- В первый раз. Не из-за дров. Порядок в лесу хочу навести. - отрапортовала я.
- Хорошее дело! - обрадовался мужчина. - Жаль, я вам тут не помощник! - мужчина, затащив бревно во двор, донёс его до сарая, на который я ему показала, и, бросив на землю, стал, сморщившись, резко растирать колено. - Не могу я по кочкам-буеракам лазить, только по ровной поверхности, и то с трудом. - объяснил он свой отказ. - Да и тяжёлое таскать, тоже не долго могу. Колено. Но, если помощь понадобится - обращайтесь! Я на выходные буду до октября приезжать - попробовав согнуть и разогнуть колено, мужчина ещё сильнее поморщился и похромал к калитке.
Мне стало очень жалко его - мало того, что молодой ещё мужчина так мучается, так он ещё и оказался таким отзывчивым.
- Стойте! - крикнула я ему, почувствовав - что очень сильно хочу ему помочь, даже не задумываясь - а как именно я буду ему помогать.
Мужчина, уже начавший движение по улице, от неожиданности вздрогнул и обернулся.
- Давайте сюда! - махнула я ему в сторону лавочки возле калитки.
- Чем-то ещё надо помочь? Я сегодня не сильный помогальщик. - предупредил мужчина.
- Я вижу! - вздохнула я. - Поэтому и зову.
Мужчина удивился, но подошёл.
- Так! - вырвалось у меня, когда я наклонилась к его колену, пытаясь понять - что нужно делать. Я уже почти привыкла - что иногда во мне включается архетип Бабы Яги, который точно знает что нужно делать, поэтому уже не испытывала неуверенности в своих силах. - Стойте так!
Забежав в дом, я схватила висевший на кресле на веранде тёплый плед, и выскочила назад.
- Ложитесь на лавочку! - почти приказала я мужчине, постелив плед на лавочку. - На спину.
Мужчина моему приказу удивился ещё сильнее, но подчинился. И правильно сделал. В такие моменты мне не до сантиментов, работа уже началась, поэтому я чувствовала себя практически хирургом за операционным столом, и могла отдавать только уверенные команды. - Больную ногу не сгибать!
Мужчина послушно оставил ногу полусогнутой в колене и внимательно следил за моими манипуляциями. У меня мелькнула мысль - сказать ему чтобы он не отвлекал меня и закрыл глаза, но я не рискнула пугать его ещё больше.
Я наклонилась над мужчиной, провела ладонями над его больным коленом и, почувствовав холодные два места, поняла что надо делать и стала примеряться.
Как-будто со стороны, я смотрела - как мой архетип бабы Яги ухватился за его ногу в районе щиколотки и резко прокрутил в обе стороны. Хрясь-хрясь и по ноге пошла энергия. Не в обход выбитого места, а прямо, физиологически правильно, как надо! Проверив для полной уверенности колено на "теплоту" я не почувствовала больше холодных мест и осталась довольна собой.
- Холодец варите почаще! Да погуще! Из куриных лап! - кивнула я мужчине, показывая что сеанс окончен и он может вставать.
Мужчина поднялся, осторожно покрутил коленом из стороны в сторону и присвистнул.
- У меня так и в молодости не было! - довольно заметил он и добавил - Благодарю! От всего сердца!
- Вы бы лучше вспомнили - отчего у вас колено заболело? - задумчиво оглядывала я вскочившего на ноги мужчину.
- Да понятно отчего - возраст! - отмахнулся тот.
- Возраст тут непричём. - покачала я отрицательно головой. - Это у вас неспроста появилось. Вот смотрите - больные колени у человека часто показывают негибкость, нежелание уступать или непосильную ношу, которую он взвалил на себя. Или от гордыни и неумения просить о помощи. Ещё бывает от страха перед будущим - нежелание двигаться вперёд. Или обида на жизнь и несправедливость или отсутствие опоры и поддержки в жизни. Может вспомните - когда у вас это началось? Что перед этим было?
- Ну что было? - задумчиво пешевелил шевелюру рукой мужчина. - С дочкой я поругался, ногой топнул. Но не так чтобы сильно, а утром вот стал с кровати вставать - а колено не сгибается.
- А почему поругались с дочкой?
- Да она захотела поехать поступать в Московский ВУЗ, а я не хотел её отпускать - у нас почти такой же есть, почему не учиться в нём? Мы же с матерью её учились в своём городе, зачем ей куда-то ехать? Так я и сказал ей - что не отпущу! "Где родился - там и пригодился"!
- А дочка что?
- Кричала - что хочется учиться именно там и всё тут! Ну я и психанул тогда. Почему она к моим словам не прислушивается.
- Ага, значит всё-таки - негибкость и неумение идти на компромиссы. - вздохнула я.
- Похоже на это. - задумался мужчина. - Я и с женой из-за этого разругался вдрызг. Пол года уже не разговариваем. Хотя что я взъелся - дочка разумная, учится отлично, поступила сама, а я всё никак не смирился.
- Ну а сейчас что думаете? - поинтересовалась я, надеясь - что мужчина осознал свою ошибку.
- Надо с женой поговорить, и с дочкой. Что я, действительно.. - бормоча себе под нос, направился мужчина к своему дачному домику.
А я посмотрела на его немного сутулую спину и поняла - что ещё не все ошибки свои он понял, но не стала его останавливать и поспешила в дом, пока моей бабе Яге не пришло в голову полечить у него что-нибудь ещё.
Зайдя в дом я увидела как Маша с интересом смотрит в окошко и радостно улыбается. Очень радовало её моё служение миру и мои просыпающиеся возможности.
- Шо ты там притащила? - поинтересовалась она, когда я зашла в дом.
- Бревно. В лесу взяла. Правда - не знаю - что теперь с ним делать - наверное, придётся распилить, вряд ли мы его топором расколем. - вздохнула я, ополоснув в раковине на кухне руки, и присаживаясь за стол.
- Сколько раз тебе бабАня говорила - не мой с улицы руки на кухне! - рыкнула Маша, хватая меня за ухо.
- Ой! - вскрикнула я и насупилась. - Всё-всё, больше не буду! Я просто попривычке - всё равно же на кухню иду, ну и никак запомнить не могу! А ты сразу драться!
- Зато теперь точно запомнишь! - хмыкнула Маша. - Мне давно так бабАня сказала сделать, да всё случай не подвернулся! - Надеюсь - ты не обиделась?
Я улыбнулась в ответ - нет, я не обиделать, я только рада была, что Маша постепенно училась отстаивать свои границы, своё мнение, да и вообще - стала во многом гораздо увереннее, чем была до этих пор.
- А кто это там к нам с топором? - внезапно поинтересовалась Маша, подавшись всем телом к окну.
Я выглянула туда же и остолбенела - во дворе возле калитки, причём, уже со стороны нашего двора, маячил недавний мужчина, с топором.
- Здрасьте! - растерянно поздоровалась я, приоткрывая дверь на улицу.
- Да я вот тут решил вам дерево это на дрова порубить. - отозвался мужчина. - В благодарность!
- Здорово! - обрадовалась я, давая мужчине добро, и он прошёл в сторону дровника.
- Вот и хорошо! Вот и правильно! Смотри сколько дров нам натащил! - бормотала хозяйственная Маша, слушая как мужчина уже часа два, с небольшими перерывами на уход в лес за следующими брёвнами, стучит топором.
- Это да! - согласилась я с ней, больше радуясь приведению в порядок своего леса, потому что собиралась там теперь проводить большую часть времени, но всё-таки забеспокоилась. - Но он бы аккуратнее что ли, чтобы не надорваться.
- Ну ты же, если что, сама и вылечишь! - отмахнулась Маша от моих волнений, видя с каким удовольствием мужчина машет топором.
Кое-как, ещё через час, нам удалось остановить мужчину и загнать его к нам пообедать.
- Я же с женой и дочкой поговорил! Сразу как пришёл от вас за телефон схватился. - поделилися радостью с нами мужчина, с удовольствием уминая вторую тарелку борща и поглядывая на жарящиеся котлетки. - Как гора с плеч упала! Они так обрадовались, сказали что не обижаются на меня, давно уже простили, только поговорить со мной не могли, я же сразу обрывал все разговоры. А вот сегодня вечером поеду домой, я же уехал оттуда чтобы с женой не общаться, обиженным себя чувствовал, а сейчас как глаза раскрылись! Спасибо вам, девчата, помогли - так помогли!
Мужчина доел котлетки с пюре и, пожелав нам всего хорошего, умчался к себе, собираться обратно домой, а мы радостно смотрели ему вслед - так хорошо было на душе, словами не передать! - Вот тебе и полечила колено. - улыбнулась я.
Продолжение следует