- Сейчас. - прошептали мне и шаги удалились.
Минуты через две шаги вернулись и мне под руку положили мой Гримуар. Я прижала ладонь к цветку на обложке и почувствовала как он нагрелся. В книге снова бушевал огонь, внезапно она распахнулась и из неё вырвался столп тёмно-красного цвета с ярко-малиновыми полосками. Этот огонь подлетел к моему солнечному сплетению и моментально впитался в него. Моё тело выгнулось дугой, я закашлялась, в голове противно загудело, но я поняла - дело пошло к восстановлению.
- Костёр разожгите! - прошептала я. - И печь в доме.
- Печь уже разожгли! - прошептали мне. - А костёр - сейчас!
Я лежала слушая звон колоколов в голове и боялась пошевелиться. Через некоторое время я услышала характерное потрескивание и запах костра.
- Побольше, чтобы был прямо до пояса! - попросила я.
- Хорошо! - ответили мне и я снова провалилась с небытие.
- Ты зачем столько энергии отдала? - прорычала на меня вредная старушка-куратор.
- Ну зато теперь, когда она восстановится, у неё будет гораздо большая вместительность энергии! И вон как энергетические каналы расширились - любо-дорого смотреть! - заступилась за меня добрая старушка.
- Объём нарабатывать нужно упражнениями - отдала энергию - приняла, отдала - приняла, и так далее! А вот так одноразово отдавать почти всё - это чревато! И тем более - если пользоваться только своей, можно же было протянуть энергию из пространства! Хорошо, было кому помогать, а если бы ты одна была? Домового духа не забудь поблагодарить - он шум поднял и тебя спас! Если б не он, то всё! - пробурчала нейтральная старушка.
- Я постараюсь так больше не делать. - тихонько прошептала я. - Я просто растерялась.
- Уж постарайся! - пробурчала вредная. - Если не хочешь, чтобы мы к тебе наставника прислали! А, может, и так пришлём, пусть хотя бы кто-то следит за тобой, пока опыта не набралась! А лет через десять посмотрим - нужен он ещё тебе или нет, может и на все сто лет с тобой оставим. Согласны?
- Согласны! - согласились старушки-кураторы.
- Я не согласна. - прошептала я, но меня никто не слушал.
После разговора со старушками мне стало как-то теплее и на душе и в теле. И я окончательно перестала дрожать. Расслабившись я с удовольствием вдыхала приятный запах артыша, искрившего в костре и потихоньку возвращалась в себя. Вокруг никого не было, но неожиданно я услышала тихий шепот над собой:
- Нет, ну ты посмотри что творится, на минуту нельзя оставить! Пригрелся тут, а ну брысь отсюда! К дому иди, там покормлю, а отсюда - слезь немедленно! Я кому сказала!
- Фффффф!
- Я тебе сейчас дам - ффффф!
- Оставьте его, это свои. - еле слышно прошептала я.
- Мне напоить тебя надо, а этот тут на тебе разлёгся! - прошептала Маша.
Тот, кто разлёгся на мне, немного отодвинулся и тут же мою голову осторожно подняли вверх и стали из шприца вливать в рот воду с моим зельем.
- Сколько я тут сплю? - поинтересовалась я, когда проглотила зелье.
- Сутки. - тихо прошептала Лена, дежурившая рядом.
- Сутки? - удивилась я. - И где я сейчас?
- Всё там же - во дворе. Мы возле тебя и под тобой костёр жжём, тебя положили на кровать с панцирной сеткой и по очереди караулим.
- А как там бабАня?
- А почему это - там? - прошептал знакомый голос. - Здесь я.
- Как вы?
- Потом расскажу. - пробурчала бабАня. - Вот Анфиска приедет, всыплет тебе лю.лей, потом и пообщаемся!
- А зачем нам Анфиса? - запаниковала я.
- А затем! Пусть посмотрит на безмозглую курицу, которая чуть не крякнула на ровном месте! Ты зачем мне столько энергии влила?
- Хотела чтобы вы моложе, здоровее стали!
- Так можно же это было делать в несколько раз, зачем всё в один? - ругалась бабАня.
- Ну, мне хотелось чтобы раз - и всё! - вздохнула я.
- Угу, а то что уже сливаешь весь свой ресурс - не почувствовала?
- Нууу, я почувствовала - что голова закружилась. - замялась я.
- И почему не остановилась?
- Там ещё чуть-чуть оставалось. И я бы остановилась. Я же остановилась.
- Ну да, когда уже на поддержание своего организма энергии стало не хватать, включилось аварийное отключение. Вот и лежи тут теперь! - буркнула переволновавшаяся бабАня.
- А сколько мне лежать?
- Ну, сутки ты уже отлежала, ещё суток трое. - раздался голос Анфисы.
- Ой, вы приехали? А зачем?
- А чтобы полюбоваться как тут одна безмозглая курица..
- Мне это уже говорили - оборвала я её.
- В общем так, ругать уже поздно, сама всё осознала и почувствовала.
- Да. - грустно прошептала я.
- Тогда - на вот, пей и спи. - мне снова подняли голову, но влили уже не моё приятное зелье, а какую-то гадость, напоминающую настойку из самых горьких трав, я передёрнулась и тут же уснула.
Мне в этот раз ничего не снилось, я ничего не помнила, просто утром открыла глаза и поняла как сильно я проголодалась.
Закутавшись в одеяло, которым я была укрыта, я осторожными шажочками, покачиваясь из стороны в сторону, направилась на кухню.
- Пей суп из квашенной капусты. - протянула мне небольшую кружку с жидкостью Анфиса, как будто предугадавшая моё появление. - Только малюсенькими глоточками!
Я выпила его с огромным удовольствием и жалобно посмотрела в сторону холодильника, но Анфиса на жалость не поддавалась и была непреклонна, поэтому просто вытолкала меня из кухни, заявив - что сегодня я буду питаться только легкими соками и жидким супом. Я вздохнула и вышла из кухни.
Из кухни меня направили в ванную, где я полежала в горяченькой водичке с морской солью, которую уже навела для меня Маша, и почувствовала как внутри меня побежало тепло. Потом меня обтёрли грубым полотенцем, и тепло побежало и снаружи. А потом Анфиса напоила меня каким-то овощным отваром, и я снова прилегла и проснулась уже следующим утром.
На удивление я отлично себя чувствовала. Была ещё какая-то остаточная слабость, но это не та слабость, которая бывает при заболевании, а та - когда организм уже полностью выздоровел и только-только начинает набираться сил.
- Да уж, напугала ты нас. - пробурчала Анфиса, когда мы с ней, выполнив комплекс зарядки "пять жемчужин", лежали на земле и отдыхали.
Из земли уже вылезла молоденькая травка, светило яркое солнышко и вообще - очень сильно хотелось жить!
- Да я и сама испугалась, когда очень плохо вдруг стало. - призналась я.
- Ты знаешь - что ты практически провела ритуал полного обновления? - задумчиво посмотрела на меня Анфиса сквозь прикрытые глаза, кусая травинку.
- Какой ритуал? - удивилась я.
- Такой. Будет время, прочитай все книги, что я тебе оставила. А ритуал такой - выплёскивают почти всю свою энергию, чтобы набрать новую!
- А смысл? - удивилась я.
- Выплёскивают застоявшуюся, с вкраплениями болезней, устаревшими клетками, негативом и тому подобному, а набирают свежую, наполненную жизнью, полностью обновляющую весь организм! Ты, между прочим, на лет семь помолодела! И это при том, что тебе и так некуда, так сказать, пока молодеть. А, если бы тебе было пятьдесят, ты бы точно также помолодела лет до двадцати!
- Круто! - восхищённо протянула я. - Получается что я благодаря бабАне обновила свой организм!
- Круто! - согласилась Анфиса. - Но не все этим пользуются.
- Почему? - не поняла я.
- Не все смогут быстро обратно энергию набрать! А, если не наберут, то, в лучшем случае, вернутся в своё обычное состояние. А в худшем - улетят на перерождение.
- М-да. - прошептала я.
- Вот то-то и оно! - хмыкнула Анфиса.
- Ну его в пень такое омоложение! Лучше уж пусть само как есть.
- Ну, как есть - не обязательно. - хмыкнула Анфиса. - Есть ещё одно средство - полегче.
- Это какое же? - заинтересовалась я на будущее.
- Сухое голодание - воздержание. До голодания пару-тройку дней не ешь тяжёлую пищу - мясо, рыбу и тому подобное, вечером пьёшь заваренную траву сены, чтобы утром очистить организм, и потом ничего вообще не пьёшь. Ну и не ешь, естественно. По хорошему - к воде даже не подходишь, а то - даже если только будешь руки мыть, вода уже будет вовнутрь всасываться. И вот так проводишь, для начала, тридцать шесть часов.
- Ого! - округлила я глаза. - Тридцать шесть часов? Без еды и воды?
- Это для начала! Чтобы для организма не было шокового состояния.
- Это и так же очень много? Куда ещё больше? - недоверчиво посмотрела я на Анфису.
- Чего много? Тридцать шесть часов? - хмыкнула Анфиса. - Вечером выпила сены, спать легла, утром встала - ничего не пьёшь-не ешь до вечера, снова спать легла, а утром уже тридцать шесть часов закончились.
- А, ну если так, то ещё можно! - согласилась я.
- Да, но это только лёгкая разгрузка. Остальное начинается попозже. В следующий раз, примерно через месяц, заходишь уже на трое суток в сухое воздержание. И вот, если на первых сутках организм просто отдыхает от переработки пищи, то на третьи сутки этот организм, не получая воды из вне, начинает забирать её изнутри, сжигая больные и поломанные клетки, жир и прочее самое ненужное. И дальше начинают в нём делиться уже только здоровые клетки. При этом, кстати, обновляется и вся информация воды в клетках.
- Ага, а я читала - что если человек не пьёт воды три дня, то умирает. - удивлённо посмотрела я на Анфису.
- Я - шесть дней не пила. - усмехнулась та. - А потом через месяц - вообще десять дней. Все болезни вылечила. Потом, главное, осторожно выйти на воду.
- Это как?
- Ну, первый день после сухого голодания только воду можно пить малюсенькими глотками, и соки - грейпфрутовый, гранатовый, но разбавленные водой. И только на следующий день можно понемногу начинать есть, но тоже лёгкую пищу и малюсенькими глоточками.
- Что-то тяжёлый какой-то расклад. - покачала я головой.
- Ничего и не тяжёлый. - хмыкнула Анфиса. - Я сначала шесть дней в сухом голоде была, а потом ещё шестнадцать - на воде. Знаешь - как помолодела!
- Мне что-то больше первый способ нравится - обнуление энергии. - усмехнулась я.
- Ну, как знаешь. Лично я собираюсь жить очень долго, поэтому сейчас раз в две недели практикую сухое тридцати шести часовое голодание. И не так долго терпеть, и польза огромная! Самое главное - правильно войти в него и выйти! - нравоучительно заметила Анфиса.
- Ой, мне это пока не нужно. - отмахалась я от этой практики, но мысль на задворках осталась - мало ли, вдруг когда и мне понадобится оздоровиться.
- Ну всё, хватит разлёживаться, давай вставай! - скомандовала Анфиса, подавая мне руку.
- А где котяра, который меня вчера грел? Я его чётко помню. - стала я оглядываться по сторонам, надеясь - что это была не галлюцинация.
- А, этот обормот? Шляется где-то. Он пока к тебе будет приходить только в критических ситуациях. - отмахнулась Анфиса.
- А что его появление мне даёт?
- Энергию. - обрадовала меня Анфиса. - Он сейчас наскачется по лесам, по гостям, нахапается энергии и к тебе вернётся. Гуляка тот ещё! Но, в критической ситуации - сразу к тебе примчится! Ты уж не гони его, так-то он хороший, но блудливый больно.
- А он мою ворону не сожрёт? - испугалась я за нашу соседку, перебравшуюся в чьё-то старое гнездо неподалёку и прилетающую к нам столоваться.
- Нет, он же, можно сказать, практически разумный! Не простой кот, фамильяр! У каждой уважающей себя ведьмы обязательно должен быть кот. Или кошка. Это и обмен энергиями и обмен эмоциями и много ещё чего! Коты видят астральный план, и могут заранее увидеть приближение опасности. Так что береги его, не обижай. Он у меня всегда такой был - придёт облезлый, весь в репьях, пустой живот до земли висит, но довоольный! Я от него этим позитивом прямо заряжалась. В общем, не гони его! Он тебе в помощь дан.
- Не прогоню! - пообещала я, я и без напутствия Анфисы не собиралась его гнать, а уж после её рассказа - так тем более.
Позавтракав и наобнимавшись с бабАней, Анфиса отбыла в своё приостановленное из-за меня путешествие, и мы остались вдвоём с Машей, потому что бабАня с Леной, сразу же после отбытия Анфисы, на такси поехали подавать заявление на развод, на алименты и вообще - осмотреться - что там с квартирой, может, что-то ещё нужно привезти оттуда. Вообще, после моего лечения, бабАня стала выглядеть лет на пятьдесят и чувствовать себя на столько же. Поэтому она сразу развила бурную деятельность и уже собиралась к нотариусу - для оформления завещания на Лену, чтобы, в случае чего, та осталась при своём доме (вообще-то, помолодевшую бабАню теперь было как-то не с руки называть бабАней, и она собиралась теперь жить не меньше ещё пятидесяти лет, но завещание решила сделать чтобы на сердце было спокойно, и чтобы Лена чувствовала - что она не чужая бабАне), заказала новую железную дверь в квартиру Лены и даже нашла квартирантов, которые в ближайшее время будут там жить и следить за порядком.
На наше с Машей предложение - может быть - мы как раз будем там снимать и работать в городе, бабАня замахала руками и мы поняли - что пока нам город с его соблазнами не светит, хоть дорога уже и подсохла и мы могли спокойно добираться до него на моей машине.
Продолжение 👇