Было начало двухтысячных. Время, когда мы после школы бежали не в интернет-кафе ради CS, а к другу с «плойкой» или «коробкой», чтобы попробовать новую игру. И вот однажды к нам в руки попала The Suffering. Я до сих пор помню тот вечер: тёмная комната, старый телевизор и шепоты из динамиков, от которых реально хотелось выключить консоль. Но, конечно, мы не выключили. Вышла она в 2004 году от студии Surreal Software, издателем была Midway Games. Вроде бы очередной хоррор, но не совсем. Silent Hill пугал психологией, Resident Evil — зомби, а вот The Suffering показала настоящий ад в стенах тюрьмы. Тут всё было не так, как в других играх: монстры олицетворяли казни, атмосфера давила, а главный герой Торк был загадкой сам по себе. Мы играли за заключённого, который то ли убийца, то ли невиновный. Игра сразу бросала в хаос: монстры вырываются, свет мигает, кровь по стенам. Ты бегаешь по тюрьме, собираешь оружие, и самое интересное — делаешь выбор. Поможешь другим выжить или оставишь их умира
The Suffering — кошмар, который остался в памяти с самого детства
26 сентября26 сен
178
2 мин